Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

ПостНауке 9 лет!

На этой неделе, 24 мая, исполнилось 9 лет c того момента, как весенним вечером 2012 я снял maintenance mode с сайта postnauka.ru и началась публичная жизнь проекта с одноименным названием, переросшего со временем в издательство и образовательную институцию с офисами в Москве и Лондоне.Каждый год в этот день я подвожу итоги прошедшего года, но в этом году все складывается по-особенному. Во-первых, 24 мая 2021 года у меня родилась дочь. Во-вторых, я больше не генеральный директор ПостНауки, хоть и продолжаю работать над продуктом. В-третьих, я не отмечу день рождения ПостНауки вместе с коллегами в нашей уютной штаб-квартире на Арбате, поскольку нахожусь в Лондоне. Но обо всем по порядку.Каковыже итоги девятого года жизни ПостНауки:1. Зарегистрировали Serious Science в Великобритании. Эта компания будет работать как charity и заниматься нашими образовательными инициативами. А следом регистрируем еще одну в формате Community Interest Company, которая будет работать с индустриальными партнерами.2. Поскольку я теперь занимаюсь международными проектами, то у ПостНауки появился новый гендиректор Иван Анисимов, который должен вывести компанию на новый уровень самоокупаемости и завершить строительство внутренней системы.3. Создана команда R&D, в которой мы в тандеме с техническим директором ПостНауки Константином Буркалевым работаем над новыми цифровыми продуктами: CRM, играми, образовательной платформой и др.4. Разработали новый фирменный стиль вместе с Мастерской Димы Барбанеля. С его же легкой руки в качестве арт-директора к нам присоединился Даниил Улановский, который собирает команду дизайна, осуществляющую ребрендинг ПостНауки и Serious Science.5. Примерами внедрения фирменного стиля могут служить мегапроекты Путь атома с Росатомом, Наука здоровой жизни с Фондом президентских грантов, Квантовый мир с Академией Росатома, инфографики с космическими кораблями ко Дню космонавтики. Все это еще и примеры работы нашего агентства ПостНаука.Specials под руководством Марка Нодельмана.6. Определили вместе с шеф-продюсером ПостНаука.Originals Александрой Зайцевой четыре продуктовых направления, которые будем тестировать и отбирать из них лучшее: Гиды, Игры, TV и Академия.7. Гиды мы делаем не первый год, но в этом году нащупали правильную форму путеводители по актуальным направлениям в науке и образовании, состоящие из длинных текстов, инфографик и рекомендаций. Подумываем делать их также в аудиоформате и, может быть, даже печатать.8. Игры: расширяем инвентарь задачек и делаем на их основе вовлекающие форматы обучения. Последние недели тыкаюсь в демоверсию игры, построенной на задачках из постнаучных материалов, и пока не прошел дальше 13-го вопроса. Думаем в первую очередь выкатить ее в приложении.9. ПостНаука.TV: YouTube-канал весь год невероятно растет (за три весенних месяца собрал 13М просмотров и 20k американских денег автоматической монетизацией). Поэтому мы обновляем старые форматы и запускаем новые шоу. В одном из них мы с моим партнером Романом Авдеевым спорим о будущем человечества.10. Академия: последовательно размораживаем наше образовательное направление с курсами, семинарами и вебинарами. Основная работа (пока) под капотом, т.ч. об всем вы узнаете уже в юбилейном (десятом) году.Заходите на обновленную страницу агентства ПостНаука.Specials с лучшими примерами наших спецпроектов и новым фирменным стилем.Если хотите присоединиться к нашей космической команде напишите о себе на dreamteam@postnauka.ru.А если хотите сперва почитать про вакансии, то заходите сюда.
Источник: postnauka.ru
К списку статей
Опубликовано: 28.05.2021 18:03:42
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Общее

Категории

Последние комментарии

© 2006-2024, umnikizdes.ru