Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Электрические батареи

Сколько придется потратить владельцу Tesla за первые 160 000 километров пробега

30.09.2020 20:12:47 | Автор: admin
Tesla Model 3

Tesla постепенно перестает быть чем-то непонятным и таинственным.

Многие люди сомневаются в том, что электромобиль не так крут, как говорят. Мол, он не так экономичен или не так дешев в обслуживании и так далее. Чтобы опровергнуть это, некоторые пользователи периодически делятся своим опытом использования и рассказывают, насколько эффективно они пользуются автомобилем. Иногда эти истории просто поражают, и цифры, которые они озвучивают, заставляют задуматься. Может проще купить сразу достаточно дорогой электромобиль и в итоге это будет намного дешевле? Имеется в виду, что это будет дешевле, чем купить малолитражку и постоянно ее заправлять, ремонтировать, обслуживать и осуществлять другие достаточно большие траты. Поверить в такое положение дел очень сложно, но на днях еще один пользователь поделился подробной раскладкой стоимости владения Tesla Mode 3. Он проехал на машине 160 000 километров и то, сколько он на это потратил, просто поражает воображение. Вот и думай после этого, что покупать и на чем ездить.

Сколько может проехать Tesla

Сегодня мы рассмотрим один из первых автомобилей Tesla Model 3 с пробегом 100 000 миль и опыт владельца это автомобиля. То, как он его обслуживал и как у него деградировала батарея — самый дорогой элемент электромобиля.

Если хакеры могут остановить завод Tesla, то как они могут навредить нам?

Есть довольно много автомобилей Tesla с большим пробегом. Мы даже рассказывали о владельце Tesla Model S из Германии, который проехал на своем автомобиле более миллиона километров. Но пока не так много автомобилей Model 3 и Model Y, которые являются автомобилями Tesla последнего поколения с шестизначным пробегом.

Tesla Model S

Тот самый Tesla Model S с миллионным пробегом.

У Кази Имама одна из первых Model 3 с пробегом более 100 000 миль (160 000 километров), и он рассказал о том, как он пользовался автомобилем и сколько ему это стоило. Отмечу, что ездит он очень много и на своем Tesla Model 3 версии Long Range он проехал это расстояние всего за два года. Машина была куплена в 2018 году.

100 000 миль

«Приборка» Tesla Model 3 с проблегом 100 000 миль.

Сколько стоит содержать Tesla

Имам сказал, что он был весьма впечатлен стоимостью владения Model 3. За эти 160 000 километров, на которые у среднестатистического водителя уйдет 5-6 лет, он потратил на автомобиль всего 4 732,11 доллара. И это включая стоимость электроэнергии.

Сколько стоит зарядка Tesla

Кроме низкой стоимости топлива, его поразила дешевизна обслуживания автомобиля. Общая стоимость электроэнергии составила 2 985 долларов. Общая стоимость технического обслуживания и обслуживания составила 1 741,11 доллар, следовательно, общая стоимость владения составила те самые 4 732,11 долларов.

Tesla выпустит недорогой автомобиль за 2 миллиона рублей. Что еще готовит компания?

Сколько стоит обслуживание Tesla

Большая часть стоимости обслуживания свелась к покупке новых шин, которые просто обязательно надо менять при таком пробеге. Даже если протектор чудом уцелел, структурные изменения состава делают использования таких шин небезопасным.

Остальные затраты во многом тоже касались расходных материалов, которые должны меняться и в обычном автомобиле по мере прохождения определенного пробега или с годами. Так на 36 000 миль (58 000 километров) система HVAC начала издавать мускусный запах, и владельцу пришлось заменить воздушные фильтры и очистить испаритель. Это обошлось ему в 136,50 долларов.

Салон Tesla

В салоне Tesla должна быть хорошая атмосфера.

Появление запаха плесени часто сопровождает систему вентиляции автомобилей. Вы спросите, почему он заменил фильтр тогда, а потом проехал еще в два раза больше, но не проводил процедуру повторно? Да потому, что Tesla устранила проблему с помощью обновления программного обеспечения. Оно вышло для того, чтобы улучшить автоматическую циркуляцию воздуха.

Правда, некоторые владельцы все равно сталкиваются с такой проблемой, но это не такая большая трата, чтобы переживать по этому поводу. Особенно, когда делать это обычному водителю придется раз в пару лет. Тем более, что заменить фильтр можно самостоятельно, и это будет еще дешевле. Tesla даже выпускает руководство, как сделать это самому, а расходники можно купить в интернет-магазинах.

А вы знали, что в нашем TikTok мы очень много рассказываем про Tesla?

Шины, как и у большинства электромобилей, являются самыми большими расходами на техническое обслуживание и ремонт автомобилей Tesla.

Стоимость шин, которые Кази Имам заменил на 45 000 миль (72 000 километров), составила 1 200 долларов. И то это были достаточно дорогие шины, которые сопровождаются расширенной гарантией с бесплатной заменой в течение всего срока эксплуатации. Можно было купить что-то существенно более дешевое.

Совсем недавно владелец провел еще некоторое обслуживание. В частности, на 95 000 миль (153 000 километров) он купил новые щетки стеклоочистителя. В условиях нашего климата их пришлось бы менять намного чаще, но их стоимость очень невысока и ей можно просто пренебречь. Кроме замены щеток, Имам отрегулировал угол установки колес и прокачал тормоза. Все вместе обошлось ему в 410,61 долларов.

А что если такие дворники?

Гарантия автомобилей Tesla

Вы скажете, что не может быть, чтобы в автомобиле за это время ничего больше не сломалось, и будете правы. Вот только остальной ремонт был гарантийным и Tesla сделала все бесплатно. И стоит отметить, что до 50 000 миль (80 000 километров) ничего из этого не ломалось.

Вот что было заменено по гарантии:

  • Отделка приборной панели, которая начала отслаиваться на 51 000 миль (82 000 километров)
  • Уплотнитель пассажирского стекла, который начал скрипеть при открывании после 63 000 миль (101 000 километров)
  • Исправлена ошибка передней левой системы безопасности на 71 000 миль (114 000 километров)
  • Подголовник водителя, который износился за 93 000 миль (150 000 километров)
  • Обслуживание батареи с установкой дополнительных элементов

Кази Имам посчитал, что если бы проехал такое же расстояние на автомобиле BMW 3 серии, цена которого сопоставима с Tesla Model 3 в его регионе, он потратил бы на топливо больше 8 000 долларов, что почти в три раза дороже его расходов на электричество.

Предсказания Билла Гейтса: электрические грузовики Tesla не спасут природу

Как долго служит батарея Tesla

Можно сказать, что батарея могла износиться за это время, но и тут у скептиков не получится возразить. Во-первых, многие двигатели внутреннего сгорания (особенно изнеженные современные) после 160 000 пробега уже могут потребовать капитального ремонта. Во-вторых, износ батареи составил всего 5%. Это буквально ничто при таком пробеге. Еще раз напомню, что обычные владельцы проедут столько за 5-6 лет, а то и больше.

Автомобиль и правда выглядит, как новый.

В целом Кази Имам более чем доволен своим автомобилем. Небольшие расходы и высокая надежность делают свое дело. Он говорит, что автомобиль до сих пор ездит, как новый. Кроме этого, Tesla обеспечивает куда большую динамику, чем другие автомобили за эти деньги. Все это заставляет задуматься над тем, что будущее автопрома предрешено. В нем будет намного больше электричества, чем в настоящем.

Автопилот Tesla попытался скрыться от полиции. Как такое возможно?

Еще больше уверенности в этом вызывает уровень сервиса Tesla, который повлияет и на других производителей. Если они захотят конкурировать с ней, им просто необходимо будет соответствовать высокой планке во всем.

Подробнее..

В США научились быстро заменять аккумуляторы электромобилей. Зарядка больше не нужна?

10.03.2021 20:08:07 | Автор: admin

Платформа Ample для замены аккумуляторов

Некоторое время назад одним из самых главных минусов электрических автомобилей являлась долгая зарядка. Но теперь времена изменились с появлением зарядных станций Supercharger V3, даже 5-минутной зарядки электромобиля Tesla Model 3 хватает на преодоление 120 километров пути. Но даже несмотря на это, сторонние компании до сих пор ищут способ ускорить время зарядки аккумуляторов. Недавно американская компания Ample открыла в США несколько зарядных платформ, где за те же 5 минут севший аккумулятор полностью извлекается и заменяется на полностью заряженный. Замена производится специальным роботом, который делает это быстро и без ошибок. На самом деле, технология не новая и такая технология была придумана аж в 1910 году. В рамках данной статьи предлагаю поговорить о затее компании Ample и разобраться, почему у такой технологии нет будущего.

Замена аккумулятора электромобиля

Об услуге по быстрой замене севшего аккумулятора на заряженный написано прямо в официальном сайте компании Ample. План заключается в том, чтобы установить на парковки небольшие станции, куда могут заехать электромобили. После остановки, под автомобиль заедет специальный манипулятор, который открутит болты, извлечет севший аккумулятор и установит вместо него заряженный. Такую же услугу в свое время предлагали и другие компании, но созданные ими технологии были совместимы только с определенными моделями электромобилей. Компания Ample предлагает универсальный вариант.

Презентация технологии Ample

Она собирается взять у производителей популярных автомобилей характеристики используемых аккумуляторных блоков и создать для каждого из них специальный переходник. Он будет устанавливаться при первом въезде на станцию и оставаться в автомобиле до тех пор, пока владелец не решит от него избавиться. Представители компании считают, что такой подход хорош во всем. Если допустить, что в будущем появятся еще более емкие аккумуляторы, владельцы смогут просто установить их, а не покупать новый автомобиль. Звучит круто, но у технологии явно нет будущего.

Процесс замены аккумулятора внутри платформы Ample

Замена батареи Tesla и других автомобилей

Если верить историческим документам, о технологии замены автомобильных аккумуляторов инженеры задумались аж в 1910 году. Это были времена начала эпохи автомобилестроения и люди разрабатывали самые разные автомобили, в том числе и электрические. Старые проекты были закрыты, потому что в те времена наибольшую популярность обрели автомобили с двигателями внутреннего сгорания. В XXI веке электромобили снова обрели популярность и услугу по быстрой замене аккумуляторов предоставляла израильская компания Better Place. В 2012 году она открыла 21 станцию по замене, но потом обанкротилась. Главным минусом этой технологии было то, что она была совместима исключительно с автомобилями Renault Fluence Z.E.

Электрический автомобиль Renault Fluence Z.E

В 2013 году идеей о создании станций для замены автомобилей загорелась даже компания Tesla. Но потом она начала развивать технологию быстрой зарядки и дела пошли в гору. Ведь зачем 5 минут ждать замены аккумулятора, если можно подъехать к зарядной станции, постоять те же 5 минут и проехать еще 120 километров? Неизвестно, за сколько долларов компания Ample планирует заменять аккумуляторы, но банальная зарядка через кабель должна стоить дешевле.

Читайте также: Новый тип аккумулятора позволит электромобилям проехать почти 2400 километров без подзарядки

Будущее электромобилей

Технологии быстрой зарядки сегодня действительно хороши и необходимости в услуге, которую хочет предоставить компания Ample, практически нет. Но сообщается, что она уже открыла пять станций калифорнийского города Сан-Франциско. Но пока она сотрудничает только с компанией Uber и производит замену аккумуляторов такси. Впрочем, если компании Ample не удастся привлечь внимание обычных людей, она может сотрудничать со службами доставки и другими подобными организациями. Ведь их водители вынуждены ежедневно проезжать сотни километров и замена аккумулятора на специальной станции без очереди не такой уж и плохой вариант восполнения энергии.

Автомобиль внутри платформы Ample

Но есть еще один момент. Компания явно не собирается каждый раз устанавливать в автомобили новые аккумуляторы. Во-первых, это будет стоить баснословных денег. Во-вторых, если выбрасывать каждый использованный аккумулятор, через 1-2 года мы утонем во вредных отходах. Извлеченный аккумулятор компания просто будет вставлять в автомобиль другого клиента вот и все. И с течением времени люди будут получать кота в мешке. Ведь может быть такое, что кому-то попадется неисправный аккумулятор? Это может произойти даже при тщательном контроле.

Если вам интересны новости науки и техники, подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Там вы найдете статьи, которые не были опубликованы на сайте!

В общем, идея кажется интересной и это даже хорошо, что компании постоянно ищут способ сделать электрические автомобили лучше. Но именно этот вариант кажется полностью лишенным перспектив. А вы как думаете? Пишите в комментариях или нашем Telegram-чате.

Подробнее..

830 л.с. и езда боком GMC представила электрический Hummer

06.04.2021 16:05:02 | Автор: admin
Hummer EV

Таким Hummer еще не был.

Легендарная марка автомобилей Hummer долгое время переживала непростые времена из-за падения спроса на ее продукцию. Знаменитый армейский Hummer H1 был дико популярен в конце прошлого века. Дополнительно его популяризации посодействовал Арнольд Шварценеггер, который ездил на такой машине на пике своей славы. Потом был Hummer H2, который предлагал более компактные размеры и больше подходил для города, чем здоровенный H1. Он неплохо продавался, но постепенно начали выходить другие хорошие внедорожники, и марка с ее дорогой в обслуживании моделью постепенно начала угасать. Не спас ее даже выход Hummer H3, который вызвал больше негатива, чем позитива. Про него говорили больше как про недохаммер, чем как про полноценный внедорожник. Так марка постепенно иссякла, перешла к китайцам, а теперь предложила нечто совершенно новое для себя и очень технологичное. Возможно, новая машина даже сможет утереть нос Tesla Cybertruck.

Электрический Hummer

Интересно не то, что компания в принципе представила новый автомобиль, ведь он был и до этого. Еще в прошлом году существовал прототип электрического пикапа Hummer, которые даже засветился в ролике на YouTube-канале Doug DeMuro. Теперь мы получили более конкретные сроки производства, цену, новые возможности и технические характеристики. А заодно просто увидели полноценный внедорожник.

Пятидверный традиционный внедорожник GMC Hummer EV SUV планировался в линейке изначально, но для того, чтобы произвести впечатление на американский рынок, который бредит пикапами и ждет Tesla Cybertruck, первым представили именно грузовик.

В США научились быстро заменять аккумуляторы электромобилей. Зарядка больше не нужна?

На самом деле пикап и пятидверная версия являются одним и тем же автомобилем, который просто по-разному оснастили. Даже внешне автомобили имеют прямоугольные колесные арки, фирменные для Hummer гипертрофированные буксировочные проушины и разнесенные в стороны колеса. Они размещены максимально близко к бамперам, чтобы максимально уменьшить свес и увеличить угол преодолеваемого препятствия, ведь любой Hummer — в первую очередь внедорожник.

Hummer EV

Машина выглядит довольно стильно и очень современно.

Характеристики Hummer EV

Точная длина новинки не названа, но она будет меньше, чем у пикапа (5,5 м). Третий ряд не предусмотрен в обоих автомобилях, зато есть довольно просторный второй ряд сидений. Сами сидения в пятидверной версии складываются так, что пол багажника становится плоским. Это полезно, даже если вам надо привезти столик из Икеи, не говоря уже о чем-то большем.

Обе машины могут стать кабриолетом, если снять жесткие вставки крыши над передними сидениями. Над задними вставки тоже снимаются, но перемычка крыши все же останется. Сами вставки можно убрать в довольно просторный передний багажник. Это немного сомнительное решение с точки зрения полноценного внедорожника, так как отказ от жесткой крыши не может не сказаться на общей жесткости конструкции, даже если она рамная.

Hummer EV

Машину можно превратить в кабриолет. Получится что-то вроде пляжного внедорожника.

В данном случае GMC Hummer EV SUV не имеет традиционной рамы, как у классических внедорожников. Вместо этого в качестве несущего элемента выбрана каркасная конструкция, которая переплетается с батареями и уже к ней крепятся подрамники и подвеска.

Автомобили Tesla теперь можно купить за биткоины. Почему это так важно?

Батарея электромобиля

К этому же каркасу крепится батарея, сделанная LG Chem. Главной ее особенностью является сниженное количество дорогостоящего кобальта. Благодаря этому аккумулятор должен стать более дешевым и более экологичным.

Hummer EV

Так машина выглядит снизу — каркас и корпус батареи

Сразу возникает вопрос, как внедорожник может оснащаться аккумулятором в нижней части? Он ездит по камням и сильный удар может повредить конструкцию. Мы все видели, что бывает, если сильно ударить аккумулятор молотком, топором или даже вилкой. Если не видели, просто знайте, что это очень красочно. Он дымит, загорается и даже взрывается. GM сразу акцентировала внимание на этом и заявила, что снизу батареи защищены мощной пластиной, а конструкция позволяет преодолевать брод глубиной до 600 мм.

Проходимость Hummer EV

Новый Hummer оснастили пневматической подвеской, максимальная высота которой достигает 404 мм. Отмечается, что это позволит заехать на уступ высотой 460 мм, если шинам хватит зацепа. Правда, такая высота подвески доступна только за дополнительную плату и не входит в базовую комплектацию.

Hummer EV

Скоре всего на этой машине будут ездить по городу, но в первую очередь она именно внедорожник.

Самое интересное в новой машине — полностью управляемые колеса. То есть задние тоже могут поворачиваться так, чтобы машина ехала боком. На самом деле это будет движение не совсем боком, а только по диагонали (режим CrabWalk), но все равно звучит это красиво.

Как Tesla ускоряет производство автомобилей и снижает их стоимость?

Машина для езды боком

Режим поворота всех колес доступен на небольшой скорости. Так же колеса могут поворачиваться не только в одну сторону, но и в разные, уменьшая радиус разворота до 10,8 метра. Впрочем, режим движения боком вызывает некоторые вопросы. Не очень понятно, где это действительно может пригодиться. В ролике на сайте модели приведено, как машина объезжает вставший на дороге грузовик, но это сомнительное преимущество, так как там вполне хватало места для нормального объезда. Да и вообще, в любом месте, где машина проедет по диагонали, достаточно места для нормального заруливания. А вот поворот колес для меньшего радиуса разворота — отличная идея.

Только мне кажется, что тут и без бокового движения можно проехать?

Не обошлось в GMC Hummer EV SUV и без системы автопилота. Работает ли он на самом деле, непонятно, но он заявлен, а это уже что-то. Впрочем есть ощущение, что, скорее всего, это будет просто продвинутый круиз-контроль. Он даже называется Super Cruise, а среди функций называется автоматическая смена полосы движения.

Вот так машина выворачивает колеса в режиме «CrabWalk»

Мощный внедорожник

Ранее сообщалось, что пикап получит двигатели суммарной мощностью более 1000 лошадиных сил. У пятидверной модели максимальная мощность составит всего 842 лошадиные силы (три электромотора), а крутящий момент на колесах 15 590 Нм. Доступно это будет в самой дорогой версии, которая выйдет первой и получит название Hummer EV SUV Edition One. До 60 миль в час (97 км/ч) такая машина сможет разогнаться за 3,5 секунды. При этом максимальный пробег нельзя назвать очень большим. Он составит всего 480 км.

Hummer EV

Внутри все очень современно, но в духе Hummer.

Как и положено современному электромобилю машина оснащается большими дисплеями. Перед водителем находится экран с диагональю 12,3 дюйма, а на центральной панели большой сенсорный дисплей с диагональю 13,4 дюйма. Естественно, некоторые комплектации предлагают существенно более богатое оснащение, в которое входит мощная аудиосистема, электропривод передних сидений, кожаная обивка сидений и многое другое.

Ты должен быть проходимым. Иначе зачем тебе быть?

Сколько стоит электрический Hummer EV

Стоить такая машина в максимальной комплектации будет 106 000 долларов и поступит в продажу в 2023 году. Надеюсь, срок соответствует действительности. Только так бренд сможет обрести былую популярность.

Самые популярные электромобили в разных странах мира

Будет доступна и расширенная версия максимальной комплектации. Она будет дополнена пакетом Extreme Off-Road с внедорожными шинами, дополнительной защитой снизу усиленными полуосями и камерами в нижней части машины для трансляции на экран того, что происходит под днищем на бездорожье. Так же в этой версии будет доступна имитация блокировки дифференциала. Стоить все эту будет 111 000 долларов, а проезжать 450 км.

Версия Hummer EV3XSUV за 100 000 долларов выйдет весной 2023 года и будет не так сильно отличаться от максималки. Больше отличий будет у двухмоторной версии Hummer EV2X SUV за 90 000 долларов, которая так же выйдет весной 2023 года.

Hummer EV

А вот и вместительный багажник в передней части машины.

Дольше всего придется ждать самую дешевую машину за 80 000 долларов. Это будет базовый Hummer EV2SUV, выход которого намечен на 2024 год. Он будет иметь суммарную мощность 634 л.с. и крутящий момент 10 033 Нм на колесах. Покупая такую машину, вам придется отказаться от большого пробега (максимум 400 километров) и полностью поворотных колес.

Заказать новый Hummer можно уже сейчас. Производиться они все будут в США на заводе, который раньше поставлял миру Chevrolet ImpalaиCadillac CT6. Чтобы переоснастить производство, пришлось заплатить 2,2 миллиарда долларов, но будем надеяться, что оно того стоило.

Как я уже сказал выше, пятидверная версия выйдет на рынок в 2023 году, а пикапы должны появиться уже этой осенью. А как вы думаете, сможет ли электро-Hummer отобрать славу Tesla Cybertruck? Особенно учитывая, что это первый опыт для GM? Если не считать довольно популярного небольшого автомобильчика Chevrolet Volt. Мне кажется, у компании будет еще много проблем, но рано или поздно она выдаст хорошую машину.

Подробнее..

Категории

Последние комментарии

© 2006-2021, umnikizdes.ru