Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Tesla model s

Можно ли проехать миллион километров на электромобиле?

10.10.2020 18:13:56 | Автор: admin

Та самая Model S с пробегом больше миллиона километров

В ноябре 2019 года водитель из Германии установил мировой рекорд, проехав более миллиона километров на самом популярном в мире электрокаре Tesla Model S. Согласитесь, не слишком часто можно увидеть автомобиль, преодолевающий миллион километров, если только это не такси, например. И еще реже такой пробег можно увидеть у электрокара. Тем не менее, Ганс Йорг Гемминген всего за пять лет проехал на своем Tesla Model S более 1 млн километров, за и что попал в книгу рекордов Гиннеса. Гемминген приобрел Теслу в 2014 году с пробегом в 30 000 километров. До покупки машину использовали исключительно для тест-драйвов. Следующей целью амбициозного водителя является преодоление на Tesla S P85 отметки в 1,6 миллиона километров, и судя по всему, он уже близок к цели.

Tesla Model S в Книге рекордов Гиннеса

Чтобы лучше познакомить вас с главным героем этой истории, отметим, что последние несколько лет 53-летний Ганс Йорг Гемминген возглавляет мировой рейтинг Tesla с наибольшим количеством пройденных километров. Как утверждает сам водитель, ежедневно в качестве хобби он проезжает 600 километров. Тем не менее испанская Hybridos y Electricos пишет о том, что среднее количество километров, пройденных с момента приобретения автомобиля, составляет около 500 километров в день, что, в принципе, не меняет сути дела, так как Ханс много путешествует по Европе.

Неудивительно, что электромобилю с таким внушительном пробегом понадобился ремонт. Так, заводской аккумулятор был заменен по гарантии с пробегом в 290 000 километров. Полгода и 150 000 километров спустя пришлось снова заменить батарею, однако последний, нынешний аккумулятор уже преодолел отметку в более чем 500 000 километров. А вот частые замены моторов были связаны с конструктивными недостатками первой серии электродвигателей Tesla.

Как утверждает Геммингем в своем Twitter, о батарее он заботится самым надлежащим образом, предпочтительно заряжая электрокар дома, а также поддерживая уровень заряда от 10% до 90%. При этом водитель избегает высоких скоростей и резких ускорений на трассах и шоссе, чтобы не перегревать батарею без необходимости.

Гарантия Tesla включает восемь лет обслуживания без ограничений километров для двигателя и батареи.

Генеральный директор Tesla Илон Маск с восторгом танцует на мероприятии, посвященном началу работы его фабрики в Шанхае в январе 2020. Фото: Reuters

Правильный уход, безусловно, помогает долговечности любого автомобиля, а в этом конкретном случае батарея подвергается небольшой деградации обычная особенность батарей Tesla и продолжает работать с пробегом в полмиллиона километров. С электродвигателями, однако, возникли проблемым в общей сложности Гемминген использовал четыре различных двигателя (считая нынешний).

В целом техническое обслуживание электрокара обошлось примерно в 13 000 евро: полностью отремонтирован передний мост, заменены детали охлаждения аккумулятора (блоки управления и вентиляторы), установлен новый сенсорный экран с компьютером, исправлены ручки дверей, заменен задний амортизатор и два раза аккумуляторная батарея на 12 Вольт.

Если вы следите за новостями из мира науки и техники, подписывайтесь на наш новостной канал в Telegram, чтобы е пропустить ничего интересного!

В интервью изданию Build Гемминген рассказал, что также проехал чуть более 630 000 километров на старом Tesla Roadster, в то время, когда технологии быстрой зарядки еще не было. Несмотря на то, что водитель уже вошел в книгу рекордов Гиннеса, он заверил, что его следующая задача преодолеть барьер в 1,6 миллиона километров. Ну что же, не сомневаемся что это скоро произойдет и желаем Гансу удачи!

Новинки Tesla 2020

Еще в мае представители Tesla заявили о планах представить новую, недорогую, долговечную батарею в своем седане Tesla Model 3. Улучшенные версии батареи с емкостью хранения под названием «Миллион миль» (million mile battery) были разработаны в сотрудничестве с китайской компанией Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL) и должны были быть представлены на мероприятии Battery Day, посвященном новым технологиям в производстве аккумуляторных батарей для электромобилей.

в России Model 3 первым получил глава Moscow Tesla Club Алексей Еремчук. Ему удалось перекупить электромобиль у одного из сотрудников Tesla.

Как пишут «Ведомости», Илон Маск провел презентацию еще 22 сентября, однако вопреки ожиданиям новые «Миллион миль» не были представлены. Напомним, что батареи самый дорогой компонент электромобилей, а надежды на быстрое развитие рынка электрического транспорта упираются в относительно невысокую на данный момент емкость батарей и высокую стоимость их производства.

В ходе презентации были анонсированы и другие новинки, в частности производство электромобиля, стоимостью 2 миллиона рублей. Подробнее читайте в увлекательном материале моего коллеги Рамиса Ганиева. Маск также заявил о желании поставлять электроэнергию потребителям и предприятиям, однако не предоставил подробностей.

Подробнее..

Из-за чего привычные нам спорткары перестанут существовать

26.09.2020 20:15:19 | Автор: admin

Эти красавцы скоро могут стать никому ненужны.

Есть такой класс машин, как спорткары. Конечно, это больше народное название, ведь официально это все те же седаны и хетчбеки. Есть еще более продвинутый их класс — гиперкары. Так называют то, что является венцом инженерной мысли и машиной на грани трека и города. Часто они стоят больше миллиона долларов и производятся чуть ли не штучными партиями. Круче них только спортивные машины формульного класса и спортпрототипы — то, чему запрещено выезжать на дорогу общего пользования. На самом деле, такому положению дел скоро может быть положен конец, а придет он оттуда, откуда не ждали. Совсем скоро безумные бензиновые монстры будут никому не нужны, а им на смену, тихо шурша шинами, приедут электромобили. Доказательство этого есть уже сейчас, и я говорю не про машины типа Nio, которую даже нельзя забрать домой — тебе привезут ее прямо на трассу — а про ставшую уже банальной Tesla. И вот почему я так думаю.

Как сделать машину быстрее

Сейчас нет смысла уходить в не очень далекую историю Tesla и расхваливать Илона Маска. Хотя, часто это получается само собой. Достаточно просто сказать, что компания делает обычные городские, в меру комфортные автомобили, которые благодаря безумному крутящему моменту и высокой мощности электродвигателей могут разгоняться до сотни всего за 3-4 секунды. А то и быстрее.

Дойти до этого рубежа уже дорогого стоит, а дальше каждая десятая секунды и вовсе дается с боем. Дело в том, что сократить разгон до сотни с 12 до 10 секунд (на 2 секунды) можно просто увеличив объем двигателя с 1,4 до 1,6 литра, то есть почти бесплатно. А вот сделать вместо 3 секунд 2,8 (0,2 секунды) — это надо действительно постараться.

Эти дерзкие фары уже начинают казаться грустными.

Что особенно приятно и ценно, мало какой спорткар с такими динамическими показателями можно купить даже втрое дороже, чем Tesla Model 3 или Model S. Конечно, Маск-мобиль не обеспечит такой устойчивости на больших скоростях, как условный Porsche 911 GT3 или McLaren P1. Tesla — это в первую очередь городской автомобиль, а ездить с трековыми настройками и подвеской, высотой несколько сантиметров, каждый день едва ли будет приятно. Многие покупают спорткары именно для езды по городу и ощущения того, что они быстрее всех. Tesla обеспечит такое ощущение и это хорошо. Если говорить о том, что она действительно больше является аттракционом, то он должен быть недорогим.

Какие автомобили вы не сможете купить, даже если у вас есть на них деньги

Лично я за ревущие двигатели, но оглядываясь по сторонам, я понимаю, что людям это не так важно, если машина обеспечит им те же динамические характеристики. Это лишний раз подтверждает ту тенденцию, к которой я веду по ходу данной статьи. Если вы не согласны с тем, что ДВС — это круто, и считаете, что это архаизм, пишите в нашем Telegram-чате.

Чуть выше я уже вспоминал автомобиль Nio NP9, который просто рвет шаблоны, но он существует только для трека. Вы его покупаете, вам его привозят на трассу, которую вы выберете, и можно ездить. Потом его забирают, моют и ждут следующего вашего желания покататься. Просто так увезти его домой нельзя. Возможно, так компания борется со шпионажем. Судя по всему, Nio NP9 построена на базе машины, которую компания выставляет на старт гонок Формулы Е в составе заводской команды.

Так выглядит Nio NP9. Самое то на рыбалку ездить.

Новая Tesla Model S Plaid

Tesla на этой неделе анонсировала выход нового автомобиля, который будет обеспечивать примерно те же характеристики, что и Nio, а заодно превзойдет многие гиперкары. Даже среди штучных машин, о которых я писал некоторое время назад, нет той, которая повторила бы что-то подобное.

В мире существует несколько культовых трасс, на которых самые быстры машины выясняют, какая из низ лучше. Самой известной является северная петля Нюрбургринга, или Нордшляйфе. Но у нее есть конкурент за океаном — Лагуна Сека.

Знаменитый поворот «штопор» на трассе Лагуна Сека. Препад высот просто ух…

Испытания на этих и других трассах проходят следующим образом. В один из трек-дней команда инженеров привозит машину и настраивает ее, если надо. А профессиональный пилот, который сможет раскрыть весь потенциал, пытается показать максимум того, на что способен он и сама машина. Чем выше результат, тем круче модель — все просто.

А вот и подборка 10 самых дорогих серийных автомобилей в мире

На данный момент абсолютным рекордом является время Себастьяна Бурде (1 минута 05,880 секунд) , которое он показал в 2007 году на машине класса Champ Car. Это машина с открытыми колесами формульного типа и ожидать чего-то подобного от седана было бы очень нелогично. Поэтому, пусть время нового анонсированного Tesla Model S Plaid составило только 1 минуту 30,3 секунды, результат получился все равно крутым.

Tesla Model S Plaid проходит круг по трассе Лагуна Сека в США

Это даже быстрее, чем Ferrari F8 с 3,9-литровым двигателем V8 и разгоном до сотни за 2,9 секунды. Только представьте себе, что рекорд этого монстра скорости уделал простой седан, что называется, на каждый день. Для сравнения, Tesla Model S Plaid стоит 129 990 долларов, а Ferrari F8 больше 300 000 долларов. Как думаете, если условные 100 человек захотят купить быструю машину, на что они обратят внимание? Конечно, если у них не безлимитный банковский счет и они не фанаты трудов легендарного комендаторе.

Tesla Model S Plaid выдает максимальную мощность больше 1000 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч меньше, чем за 2 секунды и едет с максимальной скоростью 321 км/ч. Как тебе такое...

Да, это Ferrari и у нее есть свой шарм, плюс не забываем о том, что управление такой машиной сильно отличается от управления электромобилем. В ней надо выдерживать обороты и вовремя переключать передачи, а это отдельное удовольствие, но только для трека. В городе, как правило, хочется просто иметь динамичный автомобиль. А учитывая, что машины на механике почти перестали выпускаться, можно сделать простой вывод, что пользователям в комплекте с мощностью важнее иметь комфорт, а не возможность показать, как он чувствует машину.

Эта красавица проехала круг по трассе Лагуна Сека медленнее Tesla Model S Plaid

Есть ли будущее у электромобилей

Раньше я не очень хорошо относился к спортивным электрическим автомобилям. В том числе это касалось Формулы Е — гоночной серии, в которой участвуют машины с открытыми колесами полностью на электрической тяге. Теперь мир немного изменился. Электромобили в нем стали если не альтернативой бензиновых суперкаров, то точно вышли за рамки классического представления. Раньше, когда говорили об электрической машине, представлялось что-то типа Toyota Prius или и вовсе троллейбуса. Сейчас это быстрый и динамичный автомобиль.

Tesla выпустит недорогой автомобиль за 2 миллиона рублей. Что еще готовит компания?

Учитывая стремление общества к комфорту, дальнейшее взрывообразное развитие электротранспорта и растущие расходы на топливо, можно сделать вывод, что мир меняется. Скоро электромобили, вроде Tesla Model S Plaid, сильно потеснят многие другие модели. Особенно учитывая то, что ее автономный пробег уже превышает 800 км.

Конкуренты Tesla

Не зря же многие производители занервничали и начали выпускать свои аналоги Tesla. Примером может служить выход Porsche Taycan и полный перевод автомобилей Lotus на электрическую тягу.

Тот самый Porsche Taycan.

Мы живем в интересное время, которое можно сравнить с появлением автомобилей в целом. Я имею в виду переход автомобилей на новый тип энергии. В свое время из состава повозки убрали лошадь, а теперь убирают устаревший бензиновый двигатель. Кстати, мало кто знает, что электрические машины были еще на заре автомобилестроения, но тогда их время не пришло. Теперь они готовы сделать революцию.

Подробнее..

Как Tesla Model S превратили в космический корабль

01.02.2021 16:04:40 | Автор: admin
Tesla

Это наше будущее.

Наверное, говорить о смелости Tesla и ее создателей в заголовке этой статьи немного странно. Получается масло масленное, так как машина уже сама по себе является результатом смелых действия создателя компании Илона Маска. Когда-то ему хватило решимости сделать почти с нуля то, на что не решались мировые автопроизводители с бездонными бюджетами. В итоге, сначала концепт, потом первые серийные машины, расширение модельного ряда, рекорды продаж и регулярные технические улучшения. Сейчас вышло еще одно обновление самой известной модели Tesla с названием Model S. Оно не просто принесло очередное улучшение технических и ходовых характеристик, но и вдохнуло в довольно аскетичный интерьер автомобиля (если не считать огромного экрана) новую жизнь. Что-то мне подсказывает, что вдохновение дизайнеры черпали из другого проекта Илона Маска. Возможно, вы со мной согласитесь.

Что нового в Tesla Model S

Только представьте, что Tesla теперь стала не просто довольно дорогим и технически очень крутым автомобилем, а еще и игровой приставкой. Представленное долгожданное обновление Model S теперь предлагает увеличенный пробег, улучшенный разгон (оказывается, его можно еще улучшить), футуристичный дизайн салона, свежий экстерьер и компьютер с просто чумовой производительностью. Теперь обо всем по порядку.

Как выглядит Tesla Model S

С момента своего выхода в 2012 году, Tesla Model S претерпевала лишь незначительные улучшения. Ее внешний вид становился более современным и стильным, но по большому счету в основе оставался все тот же фирменный стиль, который был в меру классическим, но подчеркивал характер автомобиля.

Новая-старая Tesla Model S

Ничего принципиально нового нам не предложили и в этот раз. Улучшения по-прежнему остались дежурными, но внешний вид посвежел и стал чуть более динамичным. Правильно! Не надо ломать то, что работает.

Самые большие изменения коснулись внутреннего убранства. Конечно, аквадискотеку в салон никто не добавил, но он стал очень футуристичным. Мне кажется, что дизайнеры вдохновились дизайном кабины комических кораблей Сrew Dragon от SpaceX, которые уже доставляли людей на МКС.

Чем компания Tesla займется в 2021 году?

Место большого вертикального дисплея занял горизонтальный, а под ним разместились два штатных лотка для беспроводной зарядки смартфонов. Перед рулем тоже разместился большой дисплей для отображения самой необходимой информации. Но больше всего изменился сам руль.

Tesla

Так можно заряжать два смартфона с беспроводной зарядкой.

Руль Tesla Model S

Теперь он имеет U-образную форму. Что-то подобное уже встречалось в некоторых моделях автомобилей. В частности такие эксперименты можно найти в моделях классических американских мускулкаров, выпускавшихся в 80-е годы прошлого века. Сейчас подобный руль можно встретить в салоне McLaren P1 версии GTR. Впрочем, там он все равно срезан не так экстремально и с натяжкой может даже считаться круглым.

McLaren

Так выглядит руль McLaren P1 GTR. Но этот автомобиль создан для трека.

Tesla же предлагает настолько необычный руль, что в некоторых странах с ним могут возникнуть проблемы, так как в них использование подобных решений запрещено. Скорее всего, в эти страны автомобиль или не будет поставляться вовсе, или руль будет заменен на обычный.

Сколько придется потратить владельцу Tesla за первые 160 000 километров пробега.

Что касается удобства U-образного руля, я как водитель с большим стажем и любитель автоспорта с определенным опытом в этой сфере могу сказать, что я бы не хотел каждый день крутить такую баранку. На треке или при активном вождении это может быть удобно, но когда едешь несколько сотен километров по шоссе или стоишь в пробке круглая классика намного практичнее. Именно поэтому такие рули применяются в основном в автоспорте (и то не в каждом виде), где руль надо крутить много, часто и на относительно небольшие углы.

Выглядит круто, но удобно ли ?

Понятно, что большой упор в автомобилях Tesla сделан на автопилот и такой руль для данной задачи подойдет, но для простого вождения классика все же лучше.

Максимальная скорость и разгон Tesla Model S 2021

Впечатляет, что до 320 километров в час могут разгоняться теперь не только бензиновые монстры. Хотя, некоторые из них могут перевалить и за 500 километров в час. Tesla Model S в версиях Plaid и Plaid+ способна развивать скорость 320 километров в час (200 миль в час), но только на специальных шинах. Это отдельно отметил Илон Маск в своем твите.

Все сказано

Tesla Model S версии Long Range имеет запас хода от одной зарядки 660 километров. Версия Plaid проезжает чуть меньше, но разгоняется до 100 километров в час за 1,99 секунды. А топовая версия Plaid+ имеет такой же разгон, но ее пробег увеличен до 830 километров в час.

Эта машина может разгоняться до 532 км/ч, а вы даже не слышали о ней

Наш Михаил Королев живет в Испании и является владельцем Tesla Model 3, о которой он часто рассказывает в своем Инстаграм и TikTok. Например, вы знали, что Tesla продается со специальными колпаками на колесах, которые выглядят не очень стильно, но обеспечивают несколько дополнительных десятков километров пробега от одной зарядки? Я нет, и узнал это только от него.

Задний ряд сидений автомобиля тоже должен быть комфортным.

Компьютер Tesla Model S

Если вы не можете найти в продаже PS5 или Xbox Series X, как насчет электрического спортивного автомобиля за 80 000 долларов с сопоставимой производительностью? Теперь Tesla Model S может конкурировать с игровыми консолями нового поколения благодаря компьютеру с производительностью 10 терафлопс.

Присоединяйтесь к нам в Telegram

Если предположить, что это относится к производительности графического процессора и Tesla не сильно преувеличивает, такое решение действительно может конкурировать с новыми PS5 или Xbox Series X, которые предлагают 10,28 терафлопс и 12 терафлопс мощности графического процессора соответственно. Однако производительность — это не только условные терафлопсы.

Tesla

На каком из этих двух экранов можно будет играть?

Пока нет полной ясности, как это все будет работать. Известно только то, что по заявлениям самой Tesla, машина позволит играть даже в Ведьмак 3 и Cyberpunk 2077.

Будут ли игры запускаться на основном 17-дюймовом дисплее с разрешением 2200 x 1300 пикселей или только на 8-дюймовом дисплее второго ряда (или на обоих)? Как подключить контроллер, и какие будут поддерживаться? Кто производит видеочипы для системы? Как установить игры? И, наконец, это просто забава, чтобы показать, что Tesla на это способна, или действительно владельца автомобиля ценой от 80 000 долларов это должно подтолкнуть к покупке? Вопросов больше, чем ответов

Игры были в Tesla и раньше, но если теперь они выходят на такой новый уровень, то эта ситуация как минимум интересная.

Подробнее..

Где находятся заводы Tesla и есть ли они в России

13.02.2021 22:03:23 | Автор: admin

Мы привыкли видеть Tesla готовыми красивыми автомобилями. Вот только до этого их надо еще собрать.

Нелогично спорить с тем, что заводы такой же материальный продукт Tesla (и не только ее), как и автомобили, которые продаются все лучше с каждым годом. Даже сам Илон Маск называет свои заводы машинами, которые строят машины и добавляет, что они играют важную роль в будущем компании. Именно стремительно строящиеся заводы позволяют так быстро электрифицировать современный автопром. Ни технологии, ни разработки, ни маркетинг не представляют из себя буквально ничего, если у вас не будет завода, где все это можно воплотить в готовый продукт, за которым будут выстраиваться очереди. Неудивительно, что по всему миру так много путаницы вызывают те самые фабрики, на которых строят одни их самых желанных автомобилей современности. Давайте попробуем навести порядок в этом вопросе и разложим по полочкам все, что касается заводов Tesla.

Где делают Tesla

С момента выпуска Model S прошло около 10 лет. С тех пор Tesla расширилась и стала не просто гаражным производителем, в которого мало кто верил, а настоящим монстром, щупальца которого опутали буквально весь мир, хоть и не добрались до некоторых стран мира.. Итак, давайте попробуем прояснить ситуацию с нынешними (и будущими) заводами Tesla, которые появляются повсюду.

Завод Tesla во Фремонте

Скромное начало Tesla на заводе во Фремонте является чем-то символичным в ее истории. Все из-за того, что когда-то там производились автомобили, которыми совместно занимались GM и Toyota. Именно этих классических автопроизводителей вытеснила с их территории молодая и амбициозная компания, ставшая теперь для них настоящей головной болью.

Завод Tesla во Фремонте, штат Калифорния, раньше назывался New United Motor Manufacturing, Inc. (NUMMI). Завод производил различные автомобили Toyota и GM, а его пиковая производительность составила чуть более 428 000 автомобилей в год. Совместное предприятие было закрыто в 2009 году из-за мировой рецессии, а сам завод закрылся в марте 2010 года.

Завод Tesla во Фримонте, США.

Всего несколько месяцев спустя Tesla и Toyota объявили о партнерстве, которое должно было включать помощь Tesla с Toyota RAV4 EV. Планировалось, что машина будет использовать трансмиссию Tesla. В рамках сделки также была приобретена старая фабрика NUMMI.

Официальное открытие завода Tesla состоялось в октябре 2010 года. Первая Model S была представлена на специальном мероприятии, состоявшемся на его территории в июне 2012 года. Изначально производственные линии обеспечивали мощность всего 20 000 автомобилей Model S в год. Естественно, использовалась не вся территория завода, а только ее часть. Раздувать производство 20 000 автомобилей на территории, где раньше собиралось больше 400 000 машин, не имело смысла. Место оставили под другие нужды и перспективное расширение.

Tesla купила биткоины на 1,5 миллиарда долларов. Но зачем?

Со временем Tesla расширяла производственные линии, одновременно проводя такую важную реконструкцию. Расчет был на то, что в итоге будет производиться более полумиллиона машин в год — даже больше, чем до прихода Tesla. И все это на заводе, который изначально был построен в 60-е годы прошлого века.

Tesla Gigafactory в Неваде

Tesla Gigafactory в Неваде, теперь известная, как Giga Nevada, является основным домом для аккумуляторов Tesla. После того, как Tesla открыла свой завод во Фремонте и начала производить автомобили, важной задачей для нее стали стабильные поставки аккумуляторов. При этом не только для автомобилей, но и для систем хранения энергии Powerwall/Powerpack.

Завод Tesla в Неваде, США.

Как и предприятие во Фремонте, первая гигафабрика Tesla была создана в результате партнерства с японской компанией. На этот раз ей стала Panasonic, которая и помогла с производством аккумуляторов. Строительство завода началось в конце 2014 года, но он еще не достроен. Работы завершены только на 30% и у его создателей еще много работы.

Бывший сотрудник Илона Маска выпустит свой электромобиль. Он лучше, чем автомобили Tesla.

Завод Tesla Gigafactory 2 в Буффоло

Gigafactory 2, наверное, самый уникальный завод современности. Его строительство началось в сентябре 2014 года, а в эксплуатацию он был введен в августе 2017 года. Завод строился компанией SolarCity, которая фактически стала дочерней компанией Tesla в 2016 году. Как и в случае с Gigafactory 1, разработка Gigafactory 2 первоначально осуществлялась с помощью Panasonic.

Завод Tesla в Буффало, США.

Завод Tesla в Буффало нужен не для производства автомобилей, а для работы в сфере солнечной энергетики. В ближайшем будущем она может сыграть очень важную роль в истории компании. Помимо солнечных панелей для крыш и специальных энергетических ферм, завод также отвечает за производство других важных для Tesla и ее продукции компонентов.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Завод Tesla в Шанхае

Giga Shanghai — важнейший завод Tesla в Китае. В конце 2018 года Tesla приобрела землю в Шанхае, Китай, на которой и началось строительство Tesla Gigafactory 3 для производства Model 3 и Model Y. Не так давно наш Олег Кусов рассказывал чем они отличаются друг от друга.

Больше всего внимания завод привлекал скоростью, с которой он строился. Работы стартовали в конце 2018 года, а первая Model 3 сошла с конвейера в декабре 2019 года — менее, чем через год.

Завод Tesla в Шанхае, Китай.

Со временем зависимость от запчастей из США снизилась, и Model 3, произведенные в Китае, позволили Tesla еще больше снизить цену на автомобили для этого рынка. Это исключительно положительно сказалось, и еще скажется, на продажах.

Наряду с заводом в Шанхае, Tesla также объявила об открытии китайской дизайн-студии, которая разработает новую компактную модель. По прогнозам она должна стоить 25 000 долларов, но подробностей пока мало.

Как Tesla Model S превратили в космический корабль

Завод Tesla в Берлине

Когда были охвачены Северная Америка и Азия, для Tesla настало время обратить внимание на Европу. Хотя у компании уже был небольшой европейский завод для окончательной сборки в Нидерландах, о полномасштабном производстве речи не шло.

Интересно, что европейские страны сами хотели получить завод на свою территорию, с 2015 по 2019 года активно принимали участие в переговорах и предлагали свои территории и выгодные условия.

Проект завода Tesla в Берлине, Германия.

В конце 2019 года было объявлено о выборе Германии. Предполагаемое место расположения завода находится в нескольких десятках километров от Берлина, а производить на заводе будут Model Y и Model 3.

Планируемая мощность позволит выпускать 500 000 машин в год. Строительство началось в начале 2020 года, а завершиться должно летом 2021. Giga Berlin первым среди заводов Tesla получит новые технологии литых деталей и будет использовать самый передовой покрасочный цех Tesla.

Чем компания Tesla займется в 2021 году

Где делают Tesla Cybertruck

В конце 2019 года Tesla представила миру культовый Cybertruck. Через два дня после презентации Илон Маск написал в Твиттере, что было сделано 200 000 предварительных заказов. По оценкам фанатов, сегодня это число выросло до 700 000 предзаказов. Для предварительного заказа требуется только возвращаемый депозит в размере 100 долларов, поэтому не все эти бронирования будут конвертированы в продажи. Но Tesla все равно стремится удовлетворить даже такой спрос.

Завод для производства этого автомобиля еще только строится

Новый завод находится восточнее первых двух в США. Это более удобно с точки зрения логистики и доставки автомобилей в разные части страны. Всего фабрика должна производить около 500 000 автомобилей в год, но в план заложена возможность расширения в случае необходимости.

Завод Tesla в Индии

Долгое время ходили слухи, подкрепляемые твиттами Илона Маска, о возможном начале производства Tesla в Индии. Однако компания отложила планы по выходу на развивающийся рынок. В конце 2020 года Маск ответил на твит с вопросом о выходе Tesla на рынок Индии. Он сказал: В следующем году точно.

Сколько придется потратить владельцу Tesla за первые 160 000 километров пробега

Тем не менее, похоже, что на этот раз все правда. В начале 2021 года мы получили известие о том, что Tesla учредила дочернюю компанию в Индии, которая планирует управлять делами компании и открывать разные объекты — возможно, завод. Учитывая растущее население Индии, она может стать важным рынком сбыта для Tesla в будущем и имеет хорошие шансы стать местом расположения новой Gigafactory.

Tesla в Индии будет!

Есть ли заводы Tesla в России

Как видим, заводы Tesla расположены по всему миру. Пока о строительстве своей сборочной линии в России речи не идет. Маску не раз задавали вопрос об этом, но он так и не дал понять, готов ли проявлять интерес к нашей стране. Поэтому пока ждать производства в России не стоит, а что будет дальше, узнаем через несколько лет.

Подробнее..

Мы ошибались! Tesla не так уж хорошо продумана

17.03.2021 16:17:26 | Автор: admin
Tesla

И в Tesla не все идеально.

Когда смотришь на автомобили Tesla, кажется, что они всегда будут такими же новыми и технологичными. Конечно, мало кто хочет думать, что его мечта буквально через несколько лет станет старой и перестанет ездить. Нас приучили, что батарея Tesla меняется очень легко, если иметь в виду, как часто надо делать эту процедуру. Вот только на самом деле не все так просто, и даже такая технологичная компания иногда допускает конструктивные просчеты и выпускает на рынок непродуманные продукты. Возможно, у нее просто не было другого выхода и конструктивно получалось сделать только так? Вот об этом мы и поговорим. А заодно обсудим то, как Tesla выпускала прототипы под видом серийных автомобилей, как у нее устроены некоторые элементы конструкции и почему владельцам некоторых моделей этого автомобиля будет проще выкинуть при покупке нового, чем продать. Это не разоблачение и не развенчание образа компании, а только лишнее напоминание, что все не может быть идеальным.

Tesla продает прототипы

Все началось с того, что Пит Грубер и его команда из Gruber Motor Company решили проанализировать, как стареют автомобили Tesla. Специалисты изучили не один автомобиль начиная с Roadster первого поколения и заканчивая Model S. В итоге они пришли к очень интересным выводам, некоторые из них оказались очень логичными. Более того, некоторые автоэксперты уже высказывали свое мнение по этому поводу.

Первым и самым интересным выводом является то, что Tesla запускала прототипы в продажу, как если бы они были серийными автомобилями. Если это кажется вам абсурдным, то как вы отнесетесь к заявлению, что Model 3 тоже до сих пор находится на стадии прототипа?

Они назвали ее прототипом. Представляете?

Представители Gruber Motor Company рассказали, что они имеют в виду на примере первого поколения Roadster, которое вышло в 2008 году.

Недостатки Tesla Roadster

В машине были слишком много вентиляторов, которое засунули почти всюду, куда они только влезли. И если вы подумали, что речь о технологиях для создания граунд-эффекта, вроде тех, что применялись в знаменитой машине Brabham BT46B, выступавшей в гонках Формулы 1 в 1977 году, то вы ошиблись. Речь об охлаждении систем и механизмов, которые на тот момент были еще очень сырыми.

Brabham BT46B

Такой вентилятор позволял Brabham BT46B выкачивать из под себя воздух и буквально присасываться к асфальту. Позже это решение запретили из-за его слишком высокой эффективности и опасности.

В итоге вентиляторы ставили даже за задними колесами. Догадываетесь, к чему это приводило? Грязь, пыль, листья и прочий мусор постоянно летели внутрь. Все это требовало минимум ежегодной, а то и более частой чистки модуля силовой электроники.

Сложно ли ремонтировать Tesla

Еще одним свидетельством того, что конструкция должна быть более продуманной, прежде чем клиенты смогут получить свои автомобили, было очень странное размещение некоторых компонентов. И даже не тех, которые просто не могли сломаться, а тех, которые являлись расходными материалами. К ним относятся предохранители на печатных платах и внутри преобразователя постоянного тока. А еще было сложно получить доступ к контактам на обоих сторонах аккумуляторной батареи.

Вот почему Tesla должна выпустить дешевый Model 2 как можно раньше

Если сложный доступ к коннекторам еще можно как-то принять, то с предохранителями это невозможно. Они могут просто сгореть. Если вы водите машину и немного разбираетесь в ее устройстве, то знаете, что блоки предохранителей находятся под рулем, сразу под капотом и под сиденьями. В любом из этих мест доступ к ним занимает максимум несколько минут. В рассмотренных моделях на это нужно было потратить день и перебрать весь автомобиль.

А вы знали, что аккумулятор Tesla состоит из огромного количества такие «батареек»?

Грубер утверждает, что эти компоненты должны были быть размещены на верхней части аккумуляторной батареи, в месте, доступном даже изнутри автомобиля. Чтобы заменить эти легко повреждаемые детали, необходимо снять аккумуляторную батарею Roadster. Эта операция требует разборки задней подвески, а это как раз тот самый день работы.

На чем на самом деле зарабатывает Tesla

Какая машина лежит в основе Tesla

Отчасти такие проблемы с доступом можно объяснить тем, что в основе Tesla Roadster первого поколения лежат Lotus Elise и его родной брат Lotus Exige. Это обычные машины с ДВС и перестроить их под работу на батарейках было не так просто. Но с другой стороны, это может объяснить, но не оправдать то, что машины вышли с такими конструктивными недочетами.

В защиту Tesla Грубер вспоминает, что ранние модели Ferrari также были прототипами. Это не помешало им быть одними из самых ценных классических автомобилей в мире. Грубер также подчеркивает, что аккумуляторная батарея была создана безопасной и надежной, а это согласитесь, большой плюс.

Батарея у Tesla хорошая, но на некоторых моделях ее обслуживание очень сложное.

Прошивка и управление батареями — вот что позволило Мартину Эберхарду и Марку Тарпеннингу разработать многоэлементную конструкцию, заложившую основу для современных электромобилей. Система батарей имеет жидкостное охлаждение, датчики влажности для предотвращения утечек и надежный датчик дыма.

Грубер подчеркивает, что несмотря на спешку с поставками Roadster, автомобиль продавался по цене ниже себестоимости производства, что поставило под угрозу существование Tesla в то время. Похоже, это одна из основных причин, по которой Илон Маск вытеснил Эберхарда из компании.

Где находятся заводы Tesla и есть ли они в России

Как долго служит Tesla

Пит Грубер так же рассуждает на тему использования автомобилей Tesla в прибрежных городах. Особенности местного соленого воздуха сильно влияют на долговечность батарей. Изначально аккумуляторы Roadster должны служить 10 лет, но прибрежый воздух может сократить это время. С другой стороны, ему попадались машины, которые были куплены 13 лет назад и работали без существенных проблем.

Такие условия тоже не способствуют увеличению ресурса аккумуляторов.

Несмотря на это, инженер опасается, что в конечном итоге произойдут массовые сбои в цепочке. Сначала это случится с Roadster, а затем с Model S. Это будет означать, что ремонт, выполняемый Gruber Motor Company, больше не будет возможен.

В настоящее время компания Грубера занимается тем, что изолирует дефектные элементы в цепи батареи, чтобы остальные могли снова работать. Стоимость такой работы измеряется несколькими тысячами долларов, а не десятками тысяч, как стоимость новой батареи. Таким образом можно максимизировать время службы сложного элемента без необходимости его полной замены.

Илон Маск рассказал, почему некоторые автомобили Tesla выходят бракованными

Сколько стоит ремонт батареи Tesla

Грубер приводит примеры того, как это позволяет экономить деньги. Например, он рассказал, что Toyota Prius, которые реально стоят 6 000 долларов, с неисправной батареей продаются за 500 долларов. Все из-за того, что после покупки надо будет заменить элемент питания за 5 500 долларов. Вот такая простая арифметика.

В Toyota Prius батарея не такая, как в Tesla, поэтому и замена ее стоит дешевле.

В случае с Tesla Грубер привел пример одного из его клиентов, который купил подержанную Model S за 10 000 долларов. Батарея требовала ремонта, который его специалисты сделали за 5 000 долларов. В итоге за 15 000 долларов он получил отличную машину с пусть и не новой, но хорошей батареей.

Присоединяйтесь к нам в Telegram! Там и Tesla обсудим, и многое другое.

Сколько стоит замена батареи Tesla

Новая батарея для Model S стоит от 20 000 до 25 000 долларов. В итоге, если не идти на такие хитрости, владельцу такого автомобиля при достижении определенного срока использования будет проще выкинуть его. Продавать машину кому-то за несколько тысяч долларов, чтобы тот менял дорогую батарею? Вряд ли это будет хорошим решением хоть для кого-то из участников сделки.

Конечно, сказанное Грубером больше похоже на нахваливание самого себя и рекламу своих услуг, но ведь он прав. Своим рассказом он сковырнул со дна если не главную, то как минимум просто большую проблему электромобилей. Надо что-то делать с батареями и искать не только пути увеличения пробега, но и возможность их дешевого ремонта или замены. Батарея является самой главной частью автомобиля, но это большой химический элемент, который может выйти из строя. Неприятно в этом случае отгонять машину на свалку.

Будет обидно отправить такую красоту на свалку только из-за батареи.

А в Tesla хочется кинуть отдельный камень за то, как она отнеслась к возможности обслуживания ее автомобилей. Понятно, что вся промышленность идет по пути сокращения срока службы, чтобы быстрее покупали новое. Но необходимость разбирать половину машины для того, чтобы поменять копеечный предохранитель, это не укладывается даже в эту концепцию.

Просто кто-то сделал крутой автомобиль, но это не является прививкой от поломок. Его красиво преподнесли, а пользователи приняли, как летающую тарелку из будущего или просто мечту. Естественно, мечта не ломается и не стареет, но даже самая крутая Tesla — это в первую очередь механизм, который не вечен.

Подробнее..

Очередной конкурент Tesla показал зубы. Его создал бывший работник компании

11.09.2021 00:07:31 | Автор: admin

Приятно, что создатели не старались сделать автомобильно излишне футуристичным. Хотя, что-то такое в нем все равно есть.

Тесла все? Такой вопрос часто можно слышать с разных сторон после того, как кто-нибудь представит очередной более-менее перспективный электромобиль. Не важно, кто это сделал. Это может быть какая-то из китайских компаний, представители европейского автопрома или даже конкуренты Tesla с внутреннего американского рынка. Главное, что детище Илона Маска настолько стало именем нарицательным в индустрии, которую само и создало, что не сравнивать новые электромобили с ним практически невозможно. Это даже немного напоминает то, что было в конце нулевых, когда любой новый смартфон называли убийцей iPhone. Только теперь это убийцы Tesla. Собственно, дальше так и будет — таких убийц станет так много, что остальные будут просто дополнять общую картину, а сама Tesla на долгое время останется стоять особняком в этом дивном новом мире. А пока у нас подоспел очередной конкурент знаменитой американской компании.

Tesla лучший электромобиль?

Несмотря на то, что все серьезные ребята покупают себе Tesla, хорошо, что появляются такие выскочки, которые заставляют американскую компанию немного понервничать и засуетиться, чтобы сделать что-то еще более интересное. Постепенно они отбирают долю рынка Tesla, но это и есть конкуренция, от которой выигрывают все, включая преданных фанатов марки, даже не думающих о смене автомобиля.

Новый конкурент Tesla

Пикантности ситуации, в которой мы сейчас оказались, придает то, что основателем компании Lucid Motors является бывший главный инженер Tesla Питер Роулинсон. Данная компания готовится уже в этом году выпустить свой крутой электромобиль, который по некоторым характеристикам будет уникальным.

Поработав в Tesla он решил, что дальше все будет делать сам.

Первая машина этого стартапа под названием Air Dream должна начать поставляться покупателям уже в конце этого года. Ее будет отличать высокая мощность двигателей, большой запас хода, элегантный дизайн и высокотехнологичный интерьер. Если все будет так, как нам обещают, то у остальных производителей во главе с Tesla действительно появится повод немного понервничать.

Tesla выпустит автомобиль без руля и педалей за 1,8 миллиона рублей.

Сколько можно проехать на электромобиле

Сейчас, когда мир только осторожно делает первые шаги в эру электрических автомобилей, нас больше всего волнует вопрос автономности. Именно это одна из отраслей, в которых компаниям надо работать. Одно дело, если в день человек проезжает 30-50 километров и никогда не выезжал за пределы родного города, и совсем другое, когда он постоянно катается на дальние расстояния. В случае с электромобилем пока не получится просто так залить бак бензина за 5 минут и поехать дальше. Ему надо будет искать зарядную станцию и тратить время в мучительном ожидании.

На данный момент именно в этом показателе Lucid превосходит Tesla. По данным Агентства по охране окружающей среды, Tesla Model S Long Range в настоящее время является самым дальнобойным электромобилем, который вы можете купить, обещая проехать 405 миль (примерно 650 километров) на полностью заряженной батарее.

Оказывается, максимальный пробег Tesla, которым мы восхищались, не такой уж и большой.

Lucid утверждает, что Air Dream обеспечивает максимальную дальность поездки более 500 миль (примерно 800 километров). Понятно, что это, как говорится, с горки при попутном ветре, но ведь и Tesla дает не минимальное, а максимальное значение при самых благоприятных условиях. Стоит отметить, что такие характеристики Air Dream относятся к комплектации Range, а есть еще и версия Performace. Пока не сообщается, сколько сможет проехать такой автомобиль.

Зато уже есть реальные испытания Air Grand Touring, которая уже достигла дальности действия пробега в 517 миль (примерно 830 километров). Базовая версия электромобиля, по заверениям Lucid, будет иметь возможность проехать на одном зарядке 406 миль (примерно 650 километра).

Наверное, уже совсем скоро 1000 километров станет нормой для электромобилей.

Сколько стоит новый электромобиль Lucid

Пытаясь создать массовый автомобиль, надо позаботиться о том, чтобы он имел много версий — от самой недорогой до той, которую смогут позволить себе далеко не все покупатели. Именно поэтому Lucid предлагает гибкую ценовую политику, как и ее главный конкурент.

Сколько придется потратить владельцу Tesla за первые 160 000 километров пробега.

В максимальной версии машина будет стоить 169 000 долларов (примерно 12,3 миллиона рублей по курсу) при том, что цена максимальной версии Tesla Model S Plaid составляет 130 000 долларов (примерно 9,5 миллиона рублей по курсу). Интересно, что самые дорогие Air Dream даже при такой цене уже давно раскуплены.

Базовая версия автомобиля обойдется его покупателю в 77 400 долларов (примерно 5,7 миллиона рублей по курсу). Если продолжать сравнение с Model S, то ее минималка стоит 89 990 долларов (примерно 6,6 миллиона рублей по курсу).

Какой дизайн вам ближе?

Так же будут доступны и две другие версии: Touring за 95 000 долларов и Grand Touring за 139 000 долларов. Если перевести в рубли по текущему курсу, это будет примерно 6,9 и 10,2 миллиона рублей соответственно.

Самый мощный электромобиль

Самая мощная версия Air — Dream Performance о — бещает суммарную мощность электромоторов в 1111 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого монстра составит больше 1000 Н-м. Такие показатели обеспечат разгон до сотни этого довольно большого автомобиля всего за 2,5 секунды. Версия Dream Range будет выдавать всего 933 лошадиных силы и разменивать вторую сотню за 2,7 секунды.

Показатели более чем впечатляющие, но даже с такими цифрами новый электромобиль не сможет превзойти Tesla, завоевавшую титул самого быстрого серийного автомобиля в мире.

Три двигателя Model S Plaid чуть слабее и развивают заявленную мощность в 1020 лошадиных сил, что позволяет седану разгоняться до 100 км/ч примерно за две секунды. Базовая модель S Long Range не сильно уступает конкуренту, обещая разогнаться до сотки за 3,1 секунды.

Tesla Model S Plaid разбился во время прохождения самой сложной гоночной трассы.

На фоне этого, остальные модели линейки выглядят семейными фургонами. Версия Pure выдает 480 лошадиных сил. Touring в сумме выдает 630 лошадиных сил, а Grand Touring — 800. У всех Air будет полный привод, как и у всех автомобилей Model S.

Чем отличается салон Lucid от Tesla

И Air, и Model S имеют минималистский интерьер, заполненный экранами. Но каждый производитель использовал свой подход. Model S, которая впервые использовала массивный автомобильный экран, оснащена гигантским центральным сенсорным экраном, который владельцы используют для управления большинством функций автомобиля. Она также имеет меньший дисплей перед водителем и сенсорный экран для задних пассажиров.

Так внутри выглядит Tesla

Air в свою очередь поставляется с 34-дюймовым изогнутым экраном для водителя, а также сенсорным экраном меньшего размера рядом с центральной консолью. У Air есть несколько физических кнопок для управления климатом. Такой подход многим будет более привычным и удобным.

A это внутреннее убранство Lucid. Мне больше по душе именно этот вариант. А вам?

Говорить о том, что новая машина не оставит камня на камне от Tesla, нельзя. Это новый автомобиль, у которого будет много детских болячек. Постепенно их исправят, и мы получим новую силу в развивающейся индустрии электромобилей. Пока же остается порадоваться, что начала появляться конкуренция, которая неминуемо приведет к снижению цен и/или улучшению качества. А заодно технологии постепенно отработаются и станут массовыми, чтобы все смогли к ним прикоснуться.

Подробнее..

Tesla может выпустить автомобиль с 7 сиденьями. Или это оптическая иллюзия?

13.03.2021 22:15:57 | Автор: admin

Как вы думаете, что это?

Автомобили Tesla пользуются большой популярностью и, пожалуй, являются самыми известными в своем роде. Наверное, даже вы мечтаете купить себе электромобиль от Илона Маска, ведь в нем есть система автоматического вождения, огромный дисплей с играми и много других удобных особенностей. Только вот многодетным семьям эти автомобили лучше обходить стороной внутри них катастрофически не хватает места. Да, четыре человека там точно уместятся, но что делать, если в салон нужно вместить больше людей? Конечно, можно купить электрический кроссовер Tesla Model Y с семиместной конфигурацией, однако считается, что даже в нем детям не будет хватать места. Кажется, компания Tesla в курсе нехватки мест для пассажиров и в скором времени может представить автомобиль Tesla Model S с тремя рядами сидений. Такая модификация была замечена на видео, снятом при помощи дрона. Давайте посмотрим, что интересного смогли заснять авторы видеоролика?

Кроссоверы это легковые автомобили, имеющие особенности внедорожников. Они очень похожи на них внешне, например, высокой посадкой водителя и пассажиров. И в них гораздо больше места, чем в седанах.

Вместительность Tesla Model S

О семиместной версии автомобиля Tesla Model S было рассказано в издании CarBuzz. На одном из опубликованных на YouTube видео, авторы заметили автомобиль Tesla Model S, который будто бы имеет третий ряд сидений. Темно-серый автомобиль появляется на 04:12 минуте, в правом нижнем углу. Обратите внимание на заднее стекло в салоне есть что-то вроде небольших сидений. Так, по крайней мере, кажется авторам оригинальной статьи. Такое смелое предположение возникло не на пустом месте. Дело в том, что в 2019 году Илон Маск сообщал, что когда-нибудь они выпустят Tesla Model S с семью местами. Может, это время уже настало?

Внимание на 04:12 минуту

Только вот лично мне кажется, что на видео возникла какая-то оптическая иллюзия. Такой вариант не отрицают и авторы статьи. Автомобиль Tesla Model S очень низкий и его крыша очень покатая, без крутых изгибов. Уж очень не верится в то, что компании каким-то волшебным образом удалось уместить в заднюю часть электромобиля дополнительный ряд сидений. Длина кузова, кажется, не изменилась. Даже если третий ряд есть, сидящие на нем пассажиры будут чувствовать себя зажатыми в тисках.

Тот самый загадочный автомобиль

Впрочем, авторы статьи напоминают, что у Tesla Model S есть модификация с кузовом типа лифтбэк. Так называется тип кузова с относительно большим углом наклона крыши. Но даже в этом случае маловероятно, что пассажиры на третьем ряду автомобиля Tesla Model S будут чувствовать себя комфортно. Однако, там могут поместиться маленькие дети может, компания хочет выпустить модификацию со специальными детскими местами? Если да, за такую опцию наверняка придется доплатить 2-3 тысяч долларов.

Читайте также: Вот почему Tesla должна выпустить дешевый Model 2 как можно раньше

Особенности Tesla Model S

А ведь стоимость Tesla Model S и без того высокая. Это самая дорогая модель компании, цена которой стартует от 70 тысяч долларов и доходит до 140 тысяч долларов. Впервые этот электромобиль представлен в 2012 году и в январе получил одно из самых крупных обновлений. Так называемый Tesla Model S Plaid разгоняется до 100 километров в час за 2 секунды и на одном заряде аккумулятора может проехать 840 километров. Компания Tesla уверяет, что это самый быстро разгоняющийся автомобиль, который вышел в серийное производство. Стоимость Tesla Model S Plaid равна 150 000 долларам. Если выйдет модификация с семью сиденьями, она будет стоить еще дороже.

Задний ряд сидений современной модели Tesla Model S

А вообще, для больших семей авторы статьи рекомендуют купить автомобиль Honda Pilot. Конечно, это не электрокар, но в него может поместиться до 8 человек и стоит он от 3,75 миллионов рублей. Вполне заманчивая цена, учитывая что упомянутый выше Tesla Model S по текущему курсу стоит более 10 миллионов рублей. Если учесть, что в России очень мало зарядных станций для электромобилей, выбор не такой уж и большой.

Вместительный салон Honda Pilot

Стоит отметить, что новая версия Tesla Model S также полностью изменена изнутри. Мой коллега Артем Сутягин сравнил интерьер новой моделью с кабиной космического корабля и сделал это вполне оправданно вы только посмотрите на фотографии!

Ссылки на интересные статьи, смешные мемы и много другой интересной информации можно найти на нашем телеграм-канале. Подпишитесь!

Под конец хочется узнать ваше мнение: как вы думаете, выпустит ли Tesla автомобиль с тремя рядами сидений? Или же вам кажется, что на видео возникла оптическая иллюзия и все это шум на пустом месте? Своим мнением, как всегда, можно поделиться в комментариях.

Подробнее..

Илон Маск представил электромобиль Model S Plaid. Чем он лучше оригинала?

12.06.2021 16:12:28 | Автор: admin

Tesla Model S Plaid — самый быстрый автомобиль компании

Одним из самых популярных электромобилей в мире считается Tesla Model S. Он был официально выпущен в продажу в 2012 году и всего через пару лет компания смогла продать 32 тысячи экземпляров по всему миру. Автомобиль регулярно обновляется и недавно Илон Маск представил одну из самых серьезных модификаций автомобиля новинка получила название Tesla Model S Plaid. Зарубежные издания уверяют, что это самый быстрый и дорогой автомобиль Tesla, но так ли это на самом деле? Новинка действительно обзавелась множеством нововведений и речь не только о технических характеристиках сильно изменился даже салон. Давайте рассмотрим особенности автомобиля Tesla Model S Plaid и выясним, действительно ли он так хорош, каким его представляют люди?

Особенности Tesla Model S Plaid

Презентация Tesla Model S Plaid доступна для просмотра на YouTube. Главной фразой, которая была произнесена Илоном Маском во время мероприятия, стала Физика это закон, а все остальное — рекомендация. О том, как можно трактовать эту фразу, можно поговорить в комментариях, а пока давайте рассмотрим технические характеристики Tesla Model S Plaid и его другие особенности.

Презентация Tesla Model S Plaid

Самый быстрый автомобиль Tesla

Максимальная скорость движения Tesla Model S Plaid составляет 320 километров в час. До 100 километров в час электромобиль разгоняется за 1,99 секунд, а расстояние в 402 метра преодолевает за 9,23 секунды на скорости 248 километров в час. По данным издания Electrek, высокую скорость автомобиль набирает благодаря наличию новых колесных дисков и шин. Купить их отдельно можно будет с осени 2021 года, но цена пока неизвестна.

Технические характеристики Tesla Model S Plaid

Но действительно ли Tesla Model S Plaid является самым быстрым автомобилем компании? До сих пор одним из самых мощных и дорогих электромобилей от Илона Маска считался Tesla Model S P100D (Performance). Он разгоняется максимум до 250 километров в час так что да новый Tesla Model S Plaid самый быстрый из всей модельной линейки Tesla.

Особенности Tesla Model S Plaid

Силовая установка Tesla Model S Plaid

Силовая установка новинки состоит из трех электродвигателей с совокупной мощностью 1020 лошадиных сил. Для сравнения, мощность электродвигателя Tesla Model S P100D (Performance) равняется только 773 лошадиным силам. Установка выделяет тепло и инженеры смогли извлечь из этого пользу оно используется для обогрева салона. Благодаря этому экономится заряд аккумулятора и зимой запас хода может увеличиться на 30%. Затраты электроэнергии на обогрев салона сокращаются на 50%.

Новый двигатель Tesla

Запас хода Tesla Model S Plaid

На одном заряде новинка может проехать 630 километров. Ранее дорогие версии Tesla Model S уже могли похвастаться запасом хода 613 километров, так что ничего особо впечатляющего в этом плане у новинки нет. Зато компания улучшила скоростную зарядку и теперь для восполнения энергии для преодоления 300 километров пути нужно всего лишь 15 минут.

Зарядка автомобилей Tesla занимает все меньше времени

Также инженеры снизили коэффициент лобового сопротивления до 0,208 сообщается, что это самый низкий показатель среди серийных автомобилей. Аэродинамика автомобиля улучшилась, а это значит, что он быстрее разгоняется и заряда его аккумулятора хватает на большее время.

Читайте также: Илон Маск хочет открыть магазин автомобилей Tesla в России

Интерьер Tesla Model S Plaid

Салон автомобиля стал просторнее, потому что компания слегка изменила форму и расположение задних и передних сидений. Внутри появились сразу три интерактивных дисплея. Первый и самый большой расположен на своем законном месте спереди и используется для просмотра карт, настройки автомобиля и так далее. Второй, чуть меньше, установлен ниже основного судя по всему, это вспомогательный экран. Третий дисплей установлен сзади и предназначен для пассажиров, потому что на нем можно смотреть видео. На любом из дисплеев можно запускать игры. Стоит отметить, что в автомобиле используется графика AMD с архитектурой RDNA 2. Разработчики уверяют, что она обеспечивает мощность на уровне игровой консоли PlayStation 5.

Дисплеи внутри автомобиля Tesla

Если честно, в последнее утверждение верится с трудом. Что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях или нашем Telegram-чате.

Также можно заметить, что руль Tesla Model S Plaid имеет форму штурвала. Смогут ли покупатели выбрать модификацию с обычным рулевым колесом, пока неизвестно. Помимо руля, компания обновила стекла на дверях они обеспечивают большую звукоизоляцию.

Штурвал внутри автомобиля Tesla

Ссылки на интересные статьи, смешные мемы и много другой интересной информации можно найти на нашем телеграм-канале. Подпишитесь!

Стоимость Tesla Model S Plaid

Автомобиль Model S Plaid уже доступен для заказа на официальном сайте за 129 990 долларов. По текущему курсу это 9,3 миллиона рублей, то есть автомобиль действительно дорогой. Сообщается, что 25 первых заказчиков уже получили свои экземпляры, а в течение недели новинкой обзаведутся еще несколько сотен людей.

Подробнее..

Автопилот Tesla попытался скрыться от полиции. Как такое возможно?

19.09.2020 22:19:23 | Автор: admin

Автомобилю Tesla Model S почти удалось скрыться от полиции

Самый дешевый автомобиль Tesla можно купить примерно за 35 000 долларов. Если доплатить еще около 6 000, можно подключить функцию автопилота. Это значит, что при необходимости автомобиль может самостоятельно ехать по дорогам, аккуратно меняя полосы движения. К сожалению, многие владельцы автомобилей с автопилотом не понимают, что технике пока рано полностью доверять вождение. Недавно полиция Канады сообщила о задержании 20-летнего мужчины, который включил автопилот и спал на откинутом назад сиденье. Когда полиция включила сирену, автомобиль начал набирать скорость и попытался скрыться от погони. Звучит прямо как сюжет комедии на тему технологий будущего можно подумать, что в автомобиле была включена опция удрать от полиции. Ну а если серьезно, то каким образом автомобиль смог самостоятельно разогнаться после включения полицейской сирены? Эта история полна загадок.

Спящий владелец Tesla

По данным издания Ars Technica, необычная погоня произошла в июле 2020 года. Полицейские сообщили, что в один из летних дней заметили автомобиль Tesla Model S, который ехал с превышением скорости 140 километров в час. При этом внутри салона никого замечено не было, из-за чего они предположили, что водитель и его пассажир спали во время езды на откинутых назад сиденьях. Когда полицейские попытались догнать нарушителей и включили сирену, автомобиль Tesla разогнался до 150 километров в час, что было засчитано как попытка уйти от погони. В конечном итоге 20-летнего водителя и его пассажира поймали и на сутки лишили прав. В декабре состоится суд, где водителю будет предъявлено обвинение.

Если вы забыли, Tesla Model S выглядит так

Все это звучит как очередной инцидент, который произошел из-за излишнего доверия автопилоту Tesla. Недавно я уже рассказывал про случай, когда автомобиль Tesla протаранил стоявшую на обочине полицейскую машину. К счастью, в ходе аварии никто не пострадал, но водитель был арестован. В ходе выяснения подробностей он признался, что совершенно не следил за дорогой, потому что полностью доверил вождение автомобилю. Ведь это очень удобно, включить автопилот и позволить автомобилю довести тебя до нужного пункта на карте. Наверное, именно так думал владелец автомобиля, потому что в ходе поездки он смотрел фильм на смартфоне.

Читайте также: Почему электрические грузовики Tesla не спасут природу?

Несовершенство автопилота

Вышеупомянутое происшествие кажется очень правдивым, потому что включив автопилот и положив руки на рулевое колесо действительно можно заниматься посторонними делами. Только вот в случай, который произошел в Канаде, совершенно не верится. Ведь если водитель спал на откинутом назад сиденье, автопилот бы попросту не работал важно, чтобы руки находились на руле. К тому же, не ясно, каким образом автомобиль смог самостоятельно разогнаться при виде полиции. Шутки шутками, но в автомобилях Tesla действительно нет функции скрыться от полиции. Если, конечно, водитель не является хакером, который может повлиять на поведение автомобиля.

В 2018 году владельцы Tesla придумали зажим Autopilot Buddy, который имитирует удерживание руля в руках

Из-за отсутствия объяснений со стороны полиции, в ситуацию верится с трудом кто-то явно приврал. Скорее всего, водитель все-таки держал контроль над всем, что происходит. Ведь в интернете есть множество фотографий, где за рулем автомобилей Tesla сидят якобы спящие люди. Авторы издания Ars Technica уверены, все эти снимки постановочные. Описанный случай тоже похож на постановочный и при виде полиции водитель нажал на педаль газа самостоятельно. Но, стоит отметить, что даже если это было неким подобием розыгрыша, шутник все равно понесет наказание. Ведь автопилот Tesla это не игрушка и иногда он может совершить настолько серьезную ошибку, что некоторые люди окажутся либо в больнице, либо за решеткой. О том, что автопилот является всего лишь дополнительной системой безопасности, напомнил даже начальник полиции Гэри Грэм (Gary Graham).

Скорее всего, такие фотографии постановочные

Если вам интересны новости науки и технологий, подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Там вы найдете материалы, которые не были опубликованы на сайте!

В 2019 году стало известно, что по вине автопилота Tesla погибло четыре человека. Сегодня этот показатель может быть еще выше, потому что некоторые происшествия могут и не освещаться в новостях. В одном из происшествий автомобиль Tesla со включенным автопилотом проехал под грузовиком ему оторвало крышу, что привело к гибели 50-летнего водителя. О других страшных ситуациях, которые возникали с автомобилями Tesla и их владельцами, можно почитать в этом материале.

Подробнее..

Tesla Model S Plaid разбился во время прохождения самой сложной гоночной трассы

27.08.2021 16:01:37 | Автор: admin

Автомобиль Tesla Model S Plaid не смог побить рекорд Porsche Taycan

Автомобили были изобретены людьми для того, чтобы как можно быстрее преодолевать большие расстояния. Поэтому скорость является одной из самых важных характеристик всех существующих сегодня средств передвижения и электромобили не являются исключением. Производители доказывают скоростные способности своих автомобилей проводя заезды по испытательным трассам. Самым известным гоночным треком в мире является немецкий Нюрбургринг, протяженность которого составляет более 20 километров. В 2019 году рекорд трассы был поставлен автомобилем Porsche Taycan установленную дистанцию электромобиль проехал за удивительные 7 минут и 42 секунды. Само собой разумеется, компания Tesla ни в коем случае не хочет оставаться позади и недавно попыталась побить этот рекорд при помощи нового Tesla Model S Plaid. В ходе одной из попыток автомобиль разбился но, к счастью, никто не пострадал.

Трасса Нюрбургринг в Германии

Знаменитая гоночная трасса расположена в горах Айфель, неподалеку от немецкого поселка Нюрбург. Она была построена в далеком 1927 году и с тех пор постоянно улучшается и активно используется для проведения гонок. Сегодня именно на этом треке проводятся гонки Формулы-1 а также других кольцевых серий автоспорта. Время от времени это место становится местом проведения других спортивных соревнований и даже концертов. Например, территория трассы уже много лет является местом сбора любителей рок-музыки, потому что там проводится ежегодный фестиваль Rock Am Ring. В 2021 году он был отменен из-за пандемии коронавируса.

Карта трассы Нюрбургринг

Трасса длиной 20,83 километра состоит из множества разных секций. В ней можно насчитать около 370 поворотов, а покрытие меняется примерно 60 раз. На каждом участке нужно действовать по-разному. Например, в определенных местах нужно набрать максимальную скорость, а в других притормозить и поворачивать очень аккуратно. По словам завсегдатаев трассы, некоторые участки дороги будто бы облиты маслом. Для успешного прохождения трека нужно хорошо знать карту. Например, всегда нужно помнить, что на участке Adenauer Forst необходимо сбавить скорость, потому что на ней есть много поворотов. Часто гонщики переворачиваются именно там.

Часть трассы Нюрбургринг

Рекорд Porsche Taycan в Нюрбургринге

В 2019 году электромобиль Porsche Taycan преодолел дистанцию в 20,6 километра за 7 минут и 42 секунды. За рулем сидел гонщик Ларс Керн (Lars Kern), так что рекорд среди четырехдверных спорткаров с электрическим двигателем можно считать его заслугой. Во время интервью он отметил, что автомобиль отлично показал себя на самой сложной гоночной трассе в мире. Автомобиль отлично прошел как скоростные участки, так и извилистые участки вроде упомянутого выше Adenauer Forst.

Электрический Porsche Taycan

Что касается характеристик, Porsche Taycan обладает мощностью 761 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 2.8 секунд. Отличительной особенностью электрокара является то, что он может быстро разгоняться с низкой скорости несколько раз подряд. Обычно электрические автомобили не могут этого сделать из-за перегрева аккумулятора. Максимальная скорость движения Porsche Taycan равняется 260 километрам в час. Также стоит упомянуть про систему InnoDrive, которая заранее знает, какой участок дороги находится впереди.

Porsche Taycan на трассе Нюрбургринг

Читайте также: Эта машина может разгоняться до 532 км/ч, а вы даже не слышали о ней

Авария Tesla Model S Plaid в Нюрбургринге

Компания Porsche является одним из самых главных конкурентом Tesla. Поэтому Илон Маск явно не мог оставаться в стороне и уже несколько лет подряд пытался добиться того, чтобы его новый Tesla Model S Plaid побил установленный конкурентом рекорд. В 2019 году прототипы автомобиля отлично показывали себя на трассе Нюрбургринг, но выпуск финальной версии затянулся. По данным издания Electrek, недавно электрокар Tesla Model S Plaid наконец-то смог выйти на трассу, однако в ходе поездки столкнулся с препятствием и разбился. Это произошло на крутом участке пути Klostertalkurve но, к счастью, водитель остался жив. Авария считается серьезной, но фотографий с места происшествия нет.

Часть трассы Нюрбургринг, на которой произошла авария

Ссылки на интересные статьи, смешные мемы и много другой интересной информации можно найти на нашем телеграм-канале. Подпишитесь!

Так что рекорд Porsche Taycan до сих пор остается актуальным. Автомобиль Tesla Model S Plaid был представлен в июне 2021 года и сразу же был провозглашен как самый быстрый и дорогой электромобиль Tesla. В плане характеристик он действительно лучше, чем Porsche Taycan. Разгон до сотки занимает 1,99 секунд, а максимальная скорость равна 320 километрам в час. На бумаге все выглядит очень впечатляюще, но на деле автомобиль все еще не может доказать свое превосходство. Подробнее о не можно почитать в этом материале.

Подробнее..

Категории

Последние комментарии

© 2006-2024, umnikizdes.ru