Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Tesla model s

Можно ли проехать миллион километров на электромобиле?

10.10.2020 18:13:56 | Автор: admin

Та самая Model S с пробегом больше миллиона километров

В ноябре 2019 года водитель из Германии установил мировой рекорд, проехав более миллиона километров на самом популярном в мире электрокаре Tesla Model S. Согласитесь, не слишком часто можно увидеть автомобиль, преодолевающий миллион километров, если только это не такси, например. И еще реже такой пробег можно увидеть у электрокара. Тем не менее, Ганс Йорг Гемминген всего за пять лет проехал на своем Tesla Model S более 1 млн километров, за и что попал в книгу рекордов Гиннеса. Гемминген приобрел Теслу в 2014 году с пробегом в 30 000 километров. До покупки машину использовали исключительно для тест-драйвов. Следующей целью амбициозного водителя является преодоление на Tesla S P85 отметки в 1,6 миллиона километров, и судя по всему, он уже близок к цели.

Tesla Model S в Книге рекордов Гиннеса

Чтобы лучше познакомить вас с главным героем этой истории, отметим, что последние несколько лет 53-летний Ганс Йорг Гемминген возглавляет мировой рейтинг Tesla с наибольшим количеством пройденных километров. Как утверждает сам водитель, ежедневно в качестве хобби он проезжает 600 километров. Тем не менее испанская Hybridos y Electricos пишет о том, что среднее количество километров, пройденных с момента приобретения автомобиля, составляет около 500 километров в день, что, в принципе, не меняет сути дела, так как Ханс много путешествует по Европе.

Неудивительно, что электромобилю с таким внушительном пробегом понадобился ремонт. Так, заводской аккумулятор был заменен по гарантии с пробегом в 290 000 километров. Полгода и 150 000 километров спустя пришлось снова заменить батарею, однако последний, нынешний аккумулятор уже преодолел отметку в более чем 500 000 километров. А вот частые замены моторов были связаны с конструктивными недостатками первой серии электродвигателей Tesla.

Как утверждает Геммингем в своем Twitter, о батарее он заботится самым надлежащим образом, предпочтительно заряжая электрокар дома, а также поддерживая уровень заряда от 10% до 90%. При этом водитель избегает высоких скоростей и резких ускорений на трассах и шоссе, чтобы не перегревать батарею без необходимости.

Гарантия Tesla включает восемь лет обслуживания без ограничений километров для двигателя и батареи.

Генеральный директор Tesla Илон Маск с восторгом танцует на мероприятии, посвященном началу работы его фабрики в Шанхае в январе 2020. Фото: Reuters

Правильный уход, безусловно, помогает долговечности любого автомобиля, а в этом конкретном случае батарея подвергается небольшой деградации обычная особенность батарей Tesla и продолжает работать с пробегом в полмиллиона километров. С электродвигателями, однако, возникли проблемым в общей сложности Гемминген использовал четыре различных двигателя (считая нынешний).

В целом техническое обслуживание электрокара обошлось примерно в 13 000 евро: полностью отремонтирован передний мост, заменены детали охлаждения аккумулятора (блоки управления и вентиляторы), установлен новый сенсорный экран с компьютером, исправлены ручки дверей, заменен задний амортизатор и два раза аккумуляторная батарея на 12 Вольт.

Если вы следите за новостями из мира науки и техники, подписывайтесь на наш новостной канал в Telegram, чтобы е пропустить ничего интересного!

В интервью изданию Build Гемминген рассказал, что также проехал чуть более 630 000 километров на старом Tesla Roadster, в то время, когда технологии быстрой зарядки еще не было. Несмотря на то, что водитель уже вошел в книгу рекордов Гиннеса, он заверил, что его следующая задача преодолеть барьер в 1,6 миллиона километров. Ну что же, не сомневаемся что это скоро произойдет и желаем Гансу удачи!

Новинки Tesla 2020

Еще в мае представители Tesla заявили о планах представить новую, недорогую, долговечную батарею в своем седане Tesla Model 3. Улучшенные версии батареи с емкостью хранения под названием «Миллион миль» (million mile battery) были разработаны в сотрудничестве с китайской компанией Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL) и должны были быть представлены на мероприятии Battery Day, посвященном новым технологиям в производстве аккумуляторных батарей для электромобилей.

в России Model 3 первым получил глава Moscow Tesla Club Алексей Еремчук. Ему удалось перекупить электромобиль у одного из сотрудников Tesla.

Как пишут «Ведомости», Илон Маск провел презентацию еще 22 сентября, однако вопреки ожиданиям новые «Миллион миль» не были представлены. Напомним, что батареи самый дорогой компонент электромобилей, а надежды на быстрое развитие рынка электрического транспорта упираются в относительно невысокую на данный момент емкость батарей и высокую стоимость их производства.

В ходе презентации были анонсированы и другие новинки, в частности производство электромобиля, стоимостью 2 миллиона рублей. Подробнее читайте в увлекательном материале моего коллеги Рамиса Ганиева. Маск также заявил о желании поставлять электроэнергию потребителям и предприятиям, однако не предоставил подробностей.

Подробнее..

Из-за чего привычные нам спорткары перестанут существовать

26.09.2020 20:15:19 | Автор: admin

Эти красавцы скоро могут стать никому ненужны.

Есть такой класс машин, как спорткары. Конечно, это больше народное название, ведь официально это все те же седаны и хетчбеки. Есть еще более продвинутый их класс — гиперкары. Так называют то, что является венцом инженерной мысли и машиной на грани трека и города. Часто они стоят больше миллиона долларов и производятся чуть ли не штучными партиями. Круче них только спортивные машины формульного класса и спортпрототипы — то, чему запрещено выезжать на дорогу общего пользования. На самом деле, такому положению дел скоро может быть положен конец, а придет он оттуда, откуда не ждали. Совсем скоро безумные бензиновые монстры будут никому не нужны, а им на смену, тихо шурша шинами, приедут электромобили. Доказательство этого есть уже сейчас, и я говорю не про машины типа Nio, которую даже нельзя забрать домой — тебе привезут ее прямо на трассу — а про ставшую уже банальной Tesla. И вот почему я так думаю.

Как сделать машину быстрее

Сейчас нет смысла уходить в не очень далекую историю Tesla и расхваливать Илона Маска. Хотя, часто это получается само собой. Достаточно просто сказать, что компания делает обычные городские, в меру комфортные автомобили, которые благодаря безумному крутящему моменту и высокой мощности электродвигателей могут разгоняться до сотни всего за 3-4 секунды. А то и быстрее.

Дойти до этого рубежа уже дорогого стоит, а дальше каждая десятая секунды и вовсе дается с боем. Дело в том, что сократить разгон до сотни с 12 до 10 секунд (на 2 секунды) можно просто увеличив объем двигателя с 1,4 до 1,6 литра, то есть почти бесплатно. А вот сделать вместо 3 секунд 2,8 (0,2 секунды) — это надо действительно постараться.

Эти дерзкие фары уже начинают казаться грустными.

Что особенно приятно и ценно, мало какой спорткар с такими динамическими показателями можно купить даже втрое дороже, чем Tesla Model 3 или Model S. Конечно, Маск-мобиль не обеспечит такой устойчивости на больших скоростях, как условный Porsche 911 GT3 или McLaren P1. Tesla — это в первую очередь городской автомобиль, а ездить с трековыми настройками и подвеской, высотой несколько сантиметров, каждый день едва ли будет приятно. Многие покупают спорткары именно для езды по городу и ощущения того, что они быстрее всех. Tesla обеспечит такое ощущение и это хорошо. Если говорить о том, что она действительно больше является аттракционом, то он должен быть недорогим.

Какие автомобили вы не сможете купить, даже если у вас есть на них деньги

Лично я за ревущие двигатели, но оглядываясь по сторонам, я понимаю, что людям это не так важно, если машина обеспечит им те же динамические характеристики. Это лишний раз подтверждает ту тенденцию, к которой я веду по ходу данной статьи. Если вы не согласны с тем, что ДВС — это круто, и считаете, что это архаизм, пишите в нашем Telegram-чате.

Чуть выше я уже вспоминал автомобиль Nio NP9, который просто рвет шаблоны, но он существует только для трека. Вы его покупаете, вам его привозят на трассу, которую вы выберете, и можно ездить. Потом его забирают, моют и ждут следующего вашего желания покататься. Просто так увезти его домой нельзя. Возможно, так компания борется со шпионажем. Судя по всему, Nio NP9 построена на базе машины, которую компания выставляет на старт гонок Формулы Е в составе заводской команды.

Так выглядит Nio NP9. Самое то на рыбалку ездить.

Новая Tesla Model S Plaid

Tesla на этой неделе анонсировала выход нового автомобиля, который будет обеспечивать примерно те же характеристики, что и Nio, а заодно превзойдет многие гиперкары. Даже среди штучных машин, о которых я писал некоторое время назад, нет той, которая повторила бы что-то подобное.

В мире существует несколько культовых трасс, на которых самые быстры машины выясняют, какая из низ лучше. Самой известной является северная петля Нюрбургринга, или Нордшляйфе. Но у нее есть конкурент за океаном — Лагуна Сека.

Знаменитый поворот «штопор» на трассе Лагуна Сека. Препад высот просто ух…

Испытания на этих и других трассах проходят следующим образом. В один из трек-дней команда инженеров привозит машину и настраивает ее, если надо. А профессиональный пилот, который сможет раскрыть весь потенциал, пытается показать максимум того, на что способен он и сама машина. Чем выше результат, тем круче модель — все просто.

А вот и подборка 10 самых дорогих серийных автомобилей в мире

На данный момент абсолютным рекордом является время Себастьяна Бурде (1 минута 05,880 секунд) , которое он показал в 2007 году на машине класса Champ Car. Это машина с открытыми колесами формульного типа и ожидать чего-то подобного от седана было бы очень нелогично. Поэтому, пусть время нового анонсированного Tesla Model S Plaid составило только 1 минуту 30,3 секунды, результат получился все равно крутым.

Tesla Model S Plaid проходит круг по трассе Лагуна Сека в США

Это даже быстрее, чем Ferrari F8 с 3,9-литровым двигателем V8 и разгоном до сотни за 2,9 секунды. Только представьте себе, что рекорд этого монстра скорости уделал простой седан, что называется, на каждый день. Для сравнения, Tesla Model S Plaid стоит 129 990 долларов, а Ferrari F8 больше 300 000 долларов. Как думаете, если условные 100 человек захотят купить быструю машину, на что они обратят внимание? Конечно, если у них не безлимитный банковский счет и они не фанаты трудов легендарного комендаторе.

Tesla Model S Plaid выдает максимальную мощность больше 1000 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч меньше, чем за 2 секунды и едет с максимальной скоростью 321 км/ч. Как тебе такое...

Да, это Ferrari и у нее есть свой шарм, плюс не забываем о том, что управление такой машиной сильно отличается от управления электромобилем. В ней надо выдерживать обороты и вовремя переключать передачи, а это отдельное удовольствие, но только для трека. В городе, как правило, хочется просто иметь динамичный автомобиль. А учитывая, что машины на механике почти перестали выпускаться, можно сделать простой вывод, что пользователям в комплекте с мощностью важнее иметь комфорт, а не возможность показать, как он чувствует машину.

Эта красавица проехала круг по трассе Лагуна Сека медленнее Tesla Model S Plaid

Есть ли будущее у электромобилей

Раньше я не очень хорошо относился к спортивным электрическим автомобилям. В том числе это касалось Формулы Е — гоночной серии, в которой участвуют машины с открытыми колесами полностью на электрической тяге. Теперь мир немного изменился. Электромобили в нем стали если не альтернативой бензиновых суперкаров, то точно вышли за рамки классического представления. Раньше, когда говорили об электрической машине, представлялось что-то типа Toyota Prius или и вовсе троллейбуса. Сейчас это быстрый и динамичный автомобиль.

Tesla выпустит недорогой автомобиль за 2 миллиона рублей. Что еще готовит компания?

Учитывая стремление общества к комфорту, дальнейшее взрывообразное развитие электротранспорта и растущие расходы на топливо, можно сделать вывод, что мир меняется. Скоро электромобили, вроде Tesla Model S Plaid, сильно потеснят многие другие модели. Особенно учитывая то, что ее автономный пробег уже превышает 800 км.

Конкуренты Tesla

Не зря же многие производители занервничали и начали выпускать свои аналоги Tesla. Примером может служить выход Porsche Taycan и полный перевод автомобилей Lotus на электрическую тягу.

Тот самый Porsche Taycan.

Мы живем в интересное время, которое можно сравнить с появлением автомобилей в целом. Я имею в виду переход автомобилей на новый тип энергии. В свое время из состава повозки убрали лошадь, а теперь убирают устаревший бензиновый двигатель. Кстати, мало кто знает, что электрические машины были еще на заре автомобилестроения, но тогда их время не пришло. Теперь они готовы сделать революцию.

Подробнее..

Автопилот Tesla попытался скрыться от полиции. Как такое возможно?

19.09.2020 22:19:23 | Автор: admin

Автомобилю Tesla Model S почти удалось скрыться от полиции

Самый дешевый автомобиль Tesla можно купить примерно за 35 000 долларов. Если доплатить еще около 6 000, можно подключить функцию автопилота. Это значит, что при необходимости автомобиль может самостоятельно ехать по дорогам, аккуратно меняя полосы движения. К сожалению, многие владельцы автомобилей с автопилотом не понимают, что технике пока рано полностью доверять вождение. Недавно полиция Канады сообщила о задержании 20-летнего мужчины, который включил автопилот и спал на откинутом назад сиденье. Когда полиция включила сирену, автомобиль начал набирать скорость и попытался скрыться от погони. Звучит прямо как сюжет комедии на тему технологий будущего можно подумать, что в автомобиле была включена опция удрать от полиции. Ну а если серьезно, то каким образом автомобиль смог самостоятельно разогнаться после включения полицейской сирены? Эта история полна загадок.

Спящий владелец Tesla

По данным издания Ars Technica, необычная погоня произошла в июле 2020 года. Полицейские сообщили, что в один из летних дней заметили автомобиль Tesla Model S, который ехал с превышением скорости 140 километров в час. При этом внутри салона никого замечено не было, из-за чего они предположили, что водитель и его пассажир спали во время езды на откинутых назад сиденьях. Когда полицейские попытались догнать нарушителей и включили сирену, автомобиль Tesla разогнался до 150 километров в час, что было засчитано как попытка уйти от погони. В конечном итоге 20-летнего водителя и его пассажира поймали и на сутки лишили прав. В декабре состоится суд, где водителю будет предъявлено обвинение.

Если вы забыли, Tesla Model S выглядит так

Все это звучит как очередной инцидент, который произошел из-за излишнего доверия автопилоту Tesla. Недавно я уже рассказывал про случай, когда автомобиль Tesla протаранил стоявшую на обочине полицейскую машину. К счастью, в ходе аварии никто не пострадал, но водитель был арестован. В ходе выяснения подробностей он признался, что совершенно не следил за дорогой, потому что полностью доверил вождение автомобилю. Ведь это очень удобно, включить автопилот и позволить автомобилю довести тебя до нужного пункта на карте. Наверное, именно так думал владелец автомобиля, потому что в ходе поездки он смотрел фильм на смартфоне.

Читайте также: Почему электрические грузовики Tesla не спасут природу?

Несовершенство автопилота

Вышеупомянутое происшествие кажется очень правдивым, потому что включив автопилот и положив руки на рулевое колесо действительно можно заниматься посторонними делами. Только вот в случай, который произошел в Канаде, совершенно не верится. Ведь если водитель спал на откинутом назад сиденье, автопилот бы попросту не работал важно, чтобы руки находились на руле. К тому же, не ясно, каким образом автомобиль смог самостоятельно разогнаться при виде полиции. Шутки шутками, но в автомобилях Tesla действительно нет функции скрыться от полиции. Если, конечно, водитель не является хакером, который может повлиять на поведение автомобиля.

В 2018 году владельцы Tesla придумали зажим Autopilot Buddy, который имитирует удерживание руля в руках

Из-за отсутствия объяснений со стороны полиции, в ситуацию верится с трудом кто-то явно приврал. Скорее всего, водитель все-таки держал контроль над всем, что происходит. Ведь в интернете есть множество фотографий, где за рулем автомобилей Tesla сидят якобы спящие люди. Авторы издания Ars Technica уверены, все эти снимки постановочные. Описанный случай тоже похож на постановочный и при виде полиции водитель нажал на педаль газа самостоятельно. Но, стоит отметить, что даже если это было неким подобием розыгрыша, шутник все равно понесет наказание. Ведь автопилот Tesla это не игрушка и иногда он может совершить настолько серьезную ошибку, что некоторые люди окажутся либо в больнице, либо за решеткой. О том, что автопилот является всего лишь дополнительной системой безопасности, напомнил даже начальник полиции Гэри Грэм (Gary Graham).

Скорее всего, такие фотографии постановочные

Если вам интересны новости науки и технологий, подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Там вы найдете материалы, которые не были опубликованы на сайте!

В 2019 году стало известно, что по вине автопилота Tesla погибло четыре человека. Сегодня этот показатель может быть еще выше, потому что некоторые происшествия могут и не освещаться в новостях. В одном из происшествий автомобиль Tesla со включенным автопилотом проехал под грузовиком ему оторвало крышу, что привело к гибели 50-летнего водителя. О других страшных ситуациях, которые возникали с автомобилями Tesla и их владельцами, можно почитать в этом материале.

Подробнее..

Категории

Последние комментарии

© 2006-2020, umnikizdes.ru