Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Автомобили будущего

Предсказания Билла Гейтса электрические грузовики Tesla не спасут природу

07.09.2020 18:09:18 | Автор: admin

Ожидается, что электрические грузовики спасут мир от глобального потепления. но Билл Гейтс так не считает

Легковые автомобили и тяжелые грузовики с двигателями внутреннего сгорания выбрасывают в атмосферу нашей планеты огромное количество вредных газов. Это продолжается на протяжении многих десятков лет и, в конечном итоге, привело к развитию глобального потепления. На данный момент мы буквально находимся внутри парника, теплый воздух которого растапливает ледники и убивает многих животных. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, производители техники начали разрабатывать автомобили с электрическими двигателями, которые не выбрасывают в воздух вредных веществ. Эту инициативу поддерживает даже основатель компании Microsoft Билл Гейтс (Bill Gates), но только отчасти. Недавно он сообщил, что электрические легковушки действительно могут быть эффективными в борьбе с глобальным потеплением, но электрические грузовики, по его мнению, в этом деле бесполезны и даже могут нанести вред. Но почему же Билл Гейтс так считает?

Риск глобального потепления

О скептическому отношении Билла Гейтса к электрическим грузовикам рассказало издание Electrek. Основатель Microsoft уже давно отошел от управления компанией и на данный момент больше известен своими размышлениями о будущем человечества. В 2015 году он сообщил, что страны мира совершенно не готовы к пандемиям и оказался совершенно прав. Коронавирусная инфекция нанесла огромный ущерб мировой экономике и мы до сих пор находимся в весьма затруднительном положении. Но, по словам Билла Гейтса, человечество может пострадать еще сильнее. И тяжелые времена настанут не из-за смертельной болезни причиной станет глобальное потепление. Оно может повлечь за собой как возникновение опасных заболеваний, так и голод, природные катаклизмы и прочие ужасы.

Глобальное потепление может быть опаснее коронавируса

В своем блоге Gates Notes предприниматель отметил, что выпуская электрические модели автомобилей, производители идут по правильному пути. Конкуренция в этом сегменте рынка очень высока, а это значит, что уже сейчас люди могут выбирать между огромным количеством электрических седанов и спортивными автомобилями. Скоро покупателям также будут доступны электрические пикапы и грузовики от General Motors, Ford и Tesla, но в них Билл Гейтс не видит особого смысла. По его мнению, электрические двигатели можно эффективно использовать только в легковых автомобилях, а для тяжелых пикапов и грузовиков они не подходят.

Читайте также: Не только Cybertruck! Подборка крутых электрических пикапов

Минусы электромобилей

Свое мнение он обосновал тем, что используемые в автомобилях батареи большие и тяжелые. У Билла Гейтса есть автомобиль Tesla Model X, аккумулятор которого занимает почти всю нижнюю часть конструкции. Пикапы и грузовые автомобили весят больше легковушек, особенно если везут на себе груз значит, они нуждаются в батареях еще большего размера. Получается замкнутый круг: чтобы двигатели справлялись с массой грузовиков, производители используют большие батареи, из-за чего вес транспортных средств становится еще больше. Используя электродвигатели в грузовиках, производители могут попасть в тупик, из-за чего Tesla Cybertruck и Tesla Semi могут остаться никому не нужными.

Билл Гейтс в Tesla Model X

Не стоит забывать о том, что сам процесс производства аккумуляторов сильно вредит природе. Исследования показали, что при производстве одного киловатт-часа емкости автомобильных батарей, в воздух выбрасывается до 200 килограммов углекислого газа. То есть, при производстве каждого 100 кВтч аккумулятора для Tesla Model S выбрасывается около 17,5 тонн вредных веществ. Напомню, что повышенная концентрация углекислого газа в атмосфере нашей планеты является одной из главных причин возникновения парникового эффекта, ведущего к образованию парникового эффекта. Показатели очень внушительные и страшно представить, насколько сильно увеличатся выбросы, если производители начнут массово выпускать электрические грузовики.

Если вам интересны новости науки и технологий, подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Там вы найдете материалы, которые не были опубликованы на сайте!

Будущее электромобилей

Скорее всего, Билл Гейтс прав, но авторы издания Electrek отметили, что предприниматель не учел один момент. Дело в том, что на данный момент ученые не создали идеальный источник питания и они уже работают над созданием компактных и легких аккумуляторов, способных выдавать большой объем энергии. Раньше необходимости в создании компактных батарей не было, поэтому прогресс в их разработке был практически незаметен. А теперь спрос на технологический рывок есть и когда-нибудь он должен произойти.

У Билла Гейтса большие опасения насчет будущего. В 2019 году он сравнил искусственный интеллект с ядерным оружием

В качестве альтернативного источника питания для грузовиков, Билл Гейтс предложил использовать биотопливо. Так называется топливо из растительного и животного сырья, которое оказывает на природу наименьшее влияние. В 2019 году мой коллега Александр Богданов уже рассказывал о том, как биотопливо планируется использовать в авиационной отрасли. На данный момент самолеты не могут летать исключительно на топливе биологического происхождения, поэтому ее смешивают с керосином в соотношении 50 на 50. Подробнее об этом можно почитать в этом материале.

Подробнее..

Tesla выпустит недорогой автомобиль за 2 миллиона рублей. Что еще готовит компания?

23.09.2020 16:14:46 | Автор: admin

Встречи с акционерами очень важны, потому что каждая новость может повлиять на стоимость ценных бумаг

Илон Маск регулярно устраивает встречи с акционерами компании Tesla. В ходе этих мероприятий он рассказывает о текущем положении дел внутри компании и делится дальнейшими планами. Обычно он обещает очень многое, но в конечном итоге его планы рушатся. Возможно, именно поэтому во время встречи 22 сентября предприниматель был на удивление скромным. Он открыто признался, что несмотря на публичные данные о высокой капитализации, Tesla не купается в деньгах. В скором времени компания покажет миру обновленный Tesla Model S с улучшенными характеристиками. Также производитель разрабатывает электромобиль стоимостью около 25 000 долларов. Встроенный в него автопилот сможет полностью брать на себя ответственность за вождение, а аккумулятор будет в несколько раз объемнее. Но когда же ждать новинку и какими еще особенностями она будет обладать? Давайте разбираться.

Самый дешевый автомобиль Tesla

В 2016 году компания Tesla представила автомобиль Tesla Model 3. Он должен был стоить 35 000 долларов, поэтому его называли народным, то есть доступным для большого количества людей. Однако, долгое время автомобиль стоил 40 000 долларов, а снижение стоимости до обещанной отметки произошло только спустя три года. И то низкая цена продержалась недолго и на данный момент автомобиль можно купить за 37 990 долларов.

Автомобиль Tesla Model 3

Существует несколько модификаций Tesla Model 3 самая дешевая доступна только в черном цвете и может проехать на одном заряде 350 километров. Более дорогие версии окрашены в большее количество цветов и обладают улучшенными характеристиками.

За цвет корпуса Tesla Model 3 нужно доплачивать

Во время сентябрьской встречи с акционерами стало ясно, что компания вполне может выпускать и более дешевые автомобили. По данным издания The New York Post, через три года компания Tesla выпустит бюджетный электромобиль стоимостью 25 000 долларов. По текущему курсу это равно 1,9 миллионам рублям, что не так дорого, учитывая особенности обещанной новинки. Точные технические характеристики нового Tesla пока неизвестны, но он точно будет оснащен автопилотом пятого уровня. Это значит, что во время автоматического вождения не будет требоваться вмешательство со стороны человека. На данный момент водитель должен быть начеку даже при включенном автопилоте, потому что аварии с участием автомобилей Tesla происходят часто.

Недавно автопилот Tesla попытался скрыться от полиции. Как такое возможно?

Обновленный Tesla Model S

В конце 2021 года компания планирует выпустить Tesla Model S Plaid премиальную версию популярного электромобиля. Силовая установка новинки будет состоять из трех электрических моторов, а привод будет полным. Суммарная мощность обновленного автомобиля составит 1100 лошадиных сил. Сообщается, что новинка сможет разгоняться до 100 километров в час всего за 2 секунды. Максимальная скорость движения будет достигать 320 километров в час. Одного заряда аккумулятора должно хватить на преодоление 830 километров.

Автомобиль Tesla Model S станет еще дороже

Оформить предварительный заказ на Tesla Model S Plaid можно уже сейчас. Этот автомобиль уж точно не является народным, потому что даже базовая комплектация стоит 139 990 долларов. По текущему курсу это больше 10 миллионов рублей, что очень даже значительная сумма. Обновленные автомобили начнут доставляться покупателям в конце 2021 года.

Новые аккумуляторы Tesla

Аккумулятор является самой дорогой частью каждого автомобиля Tesla. На данный момент компания использует аккумуляторы Panasonic и в обозримом будущем это сотрудничество продолжится. Акционеры ожидали услышать от Илона Маска новости о выпуске собственных аккумуляторов. Компания действительно их разрабатывает, но в автомобилях они появятся не раньше 2022 года. На фоне этих новостей стоимость акций Tesla упала на целых 7%.

Вопреки ожиданиям, компания Tesla не порадовала нас громкими новостями об аккумуляторах

Находящиеся в разработке аккумуляторы Tesla именуются как 4680. Илон Маск рассказал, новые батареи будут:

  • в 5 раз более энергоемкими;
  • в 6 раз более мощными;
  • более компактными;
  • увеличивающими дальность езды автомобилей на 16%.

Характеристики новых аккумуляторов Tesla

Скорее всего, они будут установлены в вышеупомянутый бюджетный автомобиль и последующие новинки. За счет использования собственных аккумуляторов, компания сможет снизить стоимость автомобилей. Есть надежда, что цена аккумуляторов Tesla станет на 50% ниже.

Интересный факт: в 2019 году Tesla увеличила запас хода своих автомобилей не меняя объема аккумуляторов

Дальнейшие планы Tesla

По мнению Илона Маска, в 2020 году продажи электромобилей возрастут на 30-40%. Ранее он заявлял, что компания сможет продать за год 500 тысяч автомобилей и это обещание вполне может быть выполнено. Это будет значительным достижением для компании, потому что в 2019 году она смогла продать только 368 тысяч автомобилей.

Когда-нибудь Tesla будет производить миллионы автомобилей в год, но это случится не скоро

Отвечая на вопросы акционеров, Илон Маск признался, что компания Tesla не гребет деньги лопатой. По его словам, за четыре последних квартала чистая прибыль компании составила 1% от общей суммы крутящихся вокруг нее денег. Но у предпринимателя оптимистические взгляды на будущее и он уверен, что когда-нибудь компания сможет выпускать по 20 миллионов автомобилей в год.

Если вам интересны новости науки и технологий, подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Там вы найдете материалы, которые не были опубликованы на сайте!

Помимо легковых автомобилей, компания Tesla также производит электрические грузовики. Считается, что они смогут спасти природу от загрязнения, но основатель компании Microsoft Билл Гейтс в это не верит. И вот почему.

Подробнее..

Какие автомобили вы не сможете купить, даже если у вас есть на них деньги

26.08.2020 18:20:45 | Автор: admin

Не все можно купить за деньги. Даже то, что имеет цену.

Мир полон роскошный вещей. Те, кто может из себе позволить — покупает их. Другие или копят или просто наблюдают за этим со стороны. Казалось бы, все просто — если у тебя есть деньги, ты может пойти и купить то, что принципе имеет цену. Дополнительно такое рассуждение подкрепляется доводами, что чуть ли не все можно купить за деньги. На самом деле это не так и производители автомобилей это доказывают. Можно прийти с чемоданом денег в салон, скажем, Ferrari, но вам откажут в покупке. Вы просто не сможете купить машину и все тут. Так поступают некоторые марки, и на это у них есть веские причины. В этой статье приведены несколько примеров такого поведения автопроизводителей, которое на первый взгляд кажется странным, но имеет четкое логическое объяснение, или просто исторические корни. Но не бросайте копить на новый Макларен, прежде чем дочитаете до конца. Может быть вы подходите и вам продадут.

Что нужно, чтобы купить Ferrari

Феррари давно являются символом роскоши и скорости. Марка стала именем нарицательным для целого направления автомобильной промышленности — спорткаров. При этом, некоторые модели этой марки можно было купить только по предварительному заказу и только с личного согласия основатели марки, знаменитого Энцо Феррари.

Последней моделью, покупатель которой лично беседовал с Энцо перед оформлением сделки стала Ferrari F40, выпущенная ограниченным тиражом к сорокалетнему юбилею компании. Одну из таких машин получил гонщик Жан Алези в рамках контракта с гоночной командой Ferrari в Формуле-1. Несколько месяцев назад он продал ее за миллион долларов. Цена спорткара во много обусловлена именно условиями приобретения автомобиля.

Ferrari LaFerrari

Компания до сих пор продает топовые версии только проверенным и максимально лояльным клиентам. Особенно это касается ограниченных серий, вроде гиперкара LaFerrari. Чтобы купить эту машине надо было являться фанатом марки и уже иметь минимум пять машин из Маранелло.

Даже если этот первый этап отбора вы прошли, все равно вам могли отказать в сделке. Решение о продаже даже будь у вас 20 Феррари каждый раз принималось индивидуально.

Какие машины покупают в кризис россияне, и что ждёт отечественный автопром

Существует даже история, согласно которой в 2016 году бывший на тот момент американский автогонщик Престон Хенн отправил Сержио Маркионе, который в то время руководил группой Fiat-Chrysler (в нее входит Ferrari) письмо. В нем он изложил свое желание купить LaFerrari версии Spider (открытая версия) и приложил чек с суммой депозита. В итоге ему отказали и он подал в суд на компанию.

Тот самый LaFerrari Spider из-за которого был скандал.

Он посчитал, что итальянская компания нанесла ущерб его деловой репутации. Позде он отозвал свой иск, сказав, что хотел только привлечь внимание к этой истории. В итоге, через год он скончался в возрасте 86 лет, но так и не получил LaFerrari в свою коллекцию.

Ferrari не позволяет покупать свои машины сотрудникам компании, кроме пилотов команды в Формуле-1 и руководства, которое получает их просто так. Некоторые исключения есть, но один единичны. Делается из-за того, что покупатели очень долго ждут свои штучные машины и будет некрасиво, если им придется стоять в очереди за сотрудниками компании

Самая редкая Alfa Romeo

Другая легендарная итальянская марка Alfa Romeo тоже имеет в своем модельном ряду машину со сложностями. Она получила название Alfa Romeo 8C Competizione и продается только в разрешение клуба фанатов марки.

10 самых дорогих серийных автомобилей в мире

Именно эта модель занимает особое положение среди других шедевров компании из-за того, что их было выпущено всего 1000 штук (500 родстеров и 500 купе) с 2007 по 2010 год и больше они не выпускаются.

Вроде ничего особенного, но так просто вам ее тоже не продадут.

Естественно такая машина на складе не застаивается и все они были проданы очень быстро. Если у вас такая и вы найдете на нее покупателя, сначала вам надо будет получить одобрение официального фан-клуба Alfa Romeo. Это даже не дань традициям, или джентльменское соглашение, а конкретные обязательства. Его брали на себя все покупатели машины и подписывали соответствующий документ.

Тот, кто все же сможет купить такую машину должен принимать такие же правила повторной перепродажи. То ли поэтому, то ли потому, что машина очень хороша, чтобы ее продавать, предложение на нее крайне мало.

Действительно ли электромобиль автомобиль будущего?

Бестолковое ограничение на продажи Lexus

В отличии от предыдущих машин, на продажу которых были наложены ограничения, но они в итоге все были распроданы, японская Lexus сделала большую ошибку. В 2009 году она представила Lexus LFA с двигателей V10 мощностью 550 лошадиных сил и углепластиковым монококом. Машину собирались выпустить тиражом всего 500 экземпляров, но сколько выпустили в реальности сказать сложно. Во многом из-за конфуза, который произошел с этой моделью.

Изначально планировалось, что на машину будет большой спрос и было введено правило, что автосалоны получали автомобиль только под конкретного клиента. В итоге, правило быстро отменили. А заодно отменили правило один автомобиль в одни руки. То есть, купить их можно было совершенно свободно.

Lexus LFA, вроде, и выглядит неплохо, но какой-то он проходной и без изюминки. А после ограничений он вообще оказался никому не нужен.

Поговаривают, что на складах дилеров в США до сих пор есть несколько нераспроданных Lexus LFA. Ажиотажа не получилось и компания зря боялась спекуляции. Ее автомобиль просто оказался никому не нужен, раз за 10 лет она не смогла распродать всего 500 LFA.

Сколько зарплат должен стоить автомобиль?

Почем нельзя купить Tesla

Оказывается, вам могут не продать даже такой достаточно массовый и в некоторой роде банальный в наше время автомобиль, как Tesla. Говорят, что производитель ввел ограничение модели Model Y для тех клиентов, которые раньше были недовольны автомобилями марки и возвращали их. Неважно почему они так делали. Это мог быть производственный брак или не подошел размер — результат был один.

Более того, если при покупке или обращении по гарантии покупатель был заподозрен в обмане, его банили на год и он не мог вообще ничего купить у американской компании. Вот как бы вы отнеслись к такому «бану»? Расскажите в нашем Telegram-чате.

Мне эта машина не нравится, но спрос на нее настолько велик, что его надо регулировать.

Такие меры были вызваны большой популярность кроссовера, и его маленькими объемами производства. Даже если он ломался и его надо было сдавать производителю его не меняли на новый, а просто возвращали деньги из-за того, что за машинами была большая очередь. Нельзя было заставлять клиентов ждать еще дольше.

Tesla экономичнее обычной машины или все же нет?

Кому нельзя покупать Aston Martin

Ох уж эти журналисты — наверное, именно так думают в руководстве знаменитого британского Aston Martin. Компания, которая долгое время ассоциировалась с автомобилями Джеймса Бонда выпустила ограниченную серию суперкара Aston Martin One 77 в 2012 году. Тираж машины соответствовал названию модели и составил 77 экземпляров. Стоимость машины составляла полтора миллиона евро, но ее не мог купить ни один журналист даже с такими деньгами.

Хочешь купить эту машину? А не журналист ли ты часом?

Причина по которой компания не предусматривала никаких тест-драйвов остается загадкой, но правило было строгим. Естественно, ребята из не менее британского Top Gear не были бы собой, если бы не попробовали получит машину. Они нашли обходной путь и договорили о съемке с владельцем дубайского автосалона. Естественно, осталось тайной, пришлось ли хозяину машины как-то пострадать из-за этого, но факт остается фактом — журналистам вход воспрещен.

Хочу купить Ford, но не могу

В завершение речь пойдет о Ford. Но это не какой-то там Focus, Fiesta или даже Excursion, а тот самый легендарный Ford GT, первую версию которого я до сих пор считаю одной из красивейших машин в истории.

Новое поколение машины сильно переделали со времен оригинала, хотя, фирменный стиль в ней все равно угадывается. Выпустили ее в 2016 году и наложили на покупателей ряд ограничений, которые закрепили юридически.

Легендарный Ford GT 40.

Главным правилом для всех покупателей было то, что они не могли продавать машину раньше, чем через два года после покупки. Так компания боролась со спекуляцией. Было бы некрасиво, если бы на следующий день после премьеры где нибудь в Лос-Анджелесе на столбах появились объявления Продам Ford GT 2016. Не бит, не крашен. Без пробега по США. Шутки шутками, но компания действительно старалась продавать машину только конечным пользователям.

Как собака в машине влияет на стиль вождения

Даже если ты был готов подписать бумагу и не собирался продавать автомобиль никогда, все равно перед покупкой надо было заполнить анкету и надеяться, что тебе позволят совершить покупку. В частности надо было ответить, как часто ты планируешь пользоваться автомобилем и какие Ford у тебя были до этого. Надо было даже рассказать насколько ты активен в социальных сетях. При этом, правильного ответа не было и все рассматривалось индивидуально.

В новом (относительно) Ford GT угадываются очертания старого.

Всего было выпущено 250 Ford GT нового поколения, а владелец 48-машины решил нарушить условия продажи и продал автомобиль на аукционе почти за 2 миллиона долларов, что в четыре раза превышало начальную цену. В итоге, компания Ford подала в суд и отсудила крупную сумму у бывшего владельца GT и аукционного дома. Как говорится, чтобы не повадно было.

Как видим, это вам не Lada Vesta купить со склада. Такие машины стоят дорого но людей у которых есть такие деньги все равно намного больше и все они готовый заплатить за эксклюзивный автомобиль. Именно поэтому компаниям и приходится выбирать только самых достойных. Хотя, надо признаться честно, выглядит это немного унизительно. Мол, ты не достоин купить нашу машину

Подробнее..

Категории

Последние комментарии

© 2006-2020, umnikizdes.ru