Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Автомобили

Как выбор транспорта для передвижения влияет на смертность?

21.05.2020 20:18:30 | Автор: admin

Нам часто говорят о том, что лучше лишний раз пройтись по дороге на работу или на учебу, чем передвигаться на личном или общественном транспорте. Действительно ли это помогает стать более здоровыми? Тем, у кого не хватает времени заниматься спортом, прогулки по утрам или вечером, а также зарядка или поездка на велосипеде действительно могут помочь сделать организм крепче. И лишний раз стоит отказаться от поездки на машине или автобусе в пользу альтернативного вида передвижения, поскольку между предпочитаемым транспортом и смертностью человека, как оказалось, есть прямая связь.

Чтобы это доказать, ученые провели исследование на внушительной выборке, в которую вошли почти 400 тысяч жителей Великобритании. По его итогам самым здоровым средством передвижения оказался велосипед: в сравнении с любителями автотранспорта у велосипедистов смертность оказалась ниже на целых 20%, также они гораздо реже умирают от сердечно-сосудистых заболеваний и рака — на 24% и 16% соответственно.

На чем лучше передвигаться?

Исследование ученых из Кембриджского университета является одним из самых масштабных за последние несколько лет. Они взяли информацию о сотнях тысяч британцев из переписи 1991 года и сравнивали ее с обновленной информацией в 2001 и 2011 годах. Их интересовало, как способ передвижения (автомобиль, общественный транспорт, велосипед или ходьба) влияют на смертность от сердечно-сосудистых заболеваний и рака. При этом в качестве побочных переменных учли социальный и экономический статус конкретных людей, наличие хронических заболеваний и образование.

За период наблюдения умерло почти 14 000 человек, из которых 6 500 умерли от рака, а 3200 — от сердечно-сосудистых заболеваний. В итоге самыми здоровыми оказались именно велосипедисты, в сравнении с автолюбителями у них диагностировали эти заболевания гораздо реже и умерло любителей двухколесного транспорта тоже меньше (мотоциклисты в эту статистику не входят). У тех, кто пользовался общественным транспортом и ходил пешком, заболеваемость тоже оказалась ниже, в среднем на 13%. Чтобы дойти до остановки транспорта и доехать до работы, как правило, тоже нужно подвигаться.

Не просто так в Амстердаме большинство передвигаются на велосипедах

Таким образом ученые пришли к выводу, что более активные виды передвижения оказывают серьезное влияние на организм человека по сравнению с личным транспортом. И это они еще не учитывали высокий риск смерти от дорожно-транспортных происшествий, которые часто случаются с автомобилистами. Также они отметили, что те, кто ездят на работу на велосипеде, теряют лишний вес не хуже тренировок. Так что пересаживаемся на велосипеды, у кого есть такая возможность, учитывая, что во время пандемии общественных мест лучше избегать. А если такой возможности нет, вы ведь можете выходить на ежедневную десятиминутную прогулку в обеденный перерыв и почитать наш Telegram-чат, не сидеть все 8 часов на протяжении рабочего дня или парковаться дальше от дома или супермаркета, чтобы пройтись пешком.

Любопытно, что связь между повседневной физической активностью и здоровьем была выявлена еще в 1950-х годах в исследовании лондонских транспортников. Они заметили, что что водители автобусов чаще переживали сердечный приступ, чем их коллеги проводники. Основное различие между этими двумя группами заключалось в том, что проводники проводили свой рабочий день на ногах, собирая плату за проезд с пассажиров, а водители автобусов сидя. Поэтому физическую активность принято считать чудодейственным средством от сердечно-сосудистых заболеваний. Правда, несмотря на все рекомендации, современное общество ведет более сидячий образ жизни, чем когда-либо в истории. И смертность от сердечно-сосудистых заболеваний остается основной причиной смерти во всем мире.

Ранее моя коллега Любовь Соковикова писала, что даже после двух недель без физической активности у людей наблюдается снижение функции артерий. Помимо прочего, результаты выявили увеличение риска развития диабета, увеличения веса и чувствительности к инсулину.

Проблема в том, что последние несколько месяцев многие находились на карантине и самоизоляции, что привело не только к сильному набору веса, но и также может привести к ухудшению физического состояния в дальнейшем. Не стоит сразу пытаться бежать марафон, как только всем разрешат выходить на улицу, поскольку мышцы (в том числе сердечные) могли атрофироваться за время малой подвижности.

Иногда стоит отказаться от автомобиля

Подробнее..

10 самых дорогих серийных автомобилей в мире

24.04.2020 16:08:41 | Автор: admin

Для кого-то машина за два миллиона рублей кажется пределом мечтаний, а для кого-то спорткар за два миллиона долларов кажется чем-то несерьезным и ему хочется чего-то большего. С первыми все понятно. Это бОльшая часть населения планеты и для них предлагается огромное количество автомобилей, но богачей тоже надо чем-то удивлять. Именно поэтому компании каждый год выпускают ограниченные серии и без того эксклюзивных и очень дорогих автомобилей. Они стоят дороже, едут быстрее, имеют более роскошный салон и более технологичные материалы корпуса. Вот только стоят они в разы дороже. Что это за автомобили?

Когда мы говорим о том, что эксклюзивная машина стоит дорого, то это уже не Tesla за 100 000 долларов. Стоимость действительно самых дорогих машин измеряется миллионами долларов.

Самая дорогая машина

Самой дорогой, естественно, является не серийная машина, а некий раритет с аукциона, который остался чуть ли не в единственном экземпляре и имеет богатую историю. Он мог кому-то принадлежать или участвовать в гонках, но чем-то он точно отметился.

Так, самым дорогим лотом на аукционах последнего времени стала легендарная Ferrari 250 GTO 1963 года из коллекции Maranello Rosso. На аукционе Bonhams ее продали за 38,1 миллиона долларов. За всю историю аукционного дома это самая высокая цена за автомобиль.

Это самая дорогая дорожная машина в мире. Ferrari 250 GTO

При этом иногда можно встретить информацию о том, что какие-то машины подавались дороже, но во многих случаях информация или ложная, или не является официальной. Когда машина продается одним владельцем другому, такие сделки не учитываются для определения самой дорогой проданной машины.

Если все же сказать о самой дорогой сделке по продаже автомобиля, то ей будет продажа такой же Ferrari 250 GTO 1963 года. Машину продали за 52 миллиона долларов без аукциона.

Высокая стоимость этой машины обусловлена тем, что их было выпущено всего 39 штук и продажу каждой должен был одобрить сам Энцо Феррари после личной встречи с претендентом.

Если вы думаете, что покупка такой дорогой машины это блажь, то вы не правы. С одной стороны, если есть деньги, почему бы не купить такую игрушку для коллекции, а с другой — эта машина постоянно дорожает. Через несколько лет она может подорожать в два раза, особенно, если их станет меньше (пока сохранились все выпущенные экземпляры). В итоге, это может стать очень неплохим вложением средств, а пока пусть стоит и украшает гостиную. Хотя, это немного печально, когда такая машина просто стоит, вместо того, чтобы парить над дорогой, для чего она и была создана.

Самые дорогие серийные автомобили

Если говорить не об исторических автомобилях, а о серийных, то тут представители будут немного другими, а цены куда более скромными. Впрочем, серийными от этого они быть не перестают. Мелкая серия — тоже серия. Значит, даже если выпущено всего 10-20 машин, они все равно в некотором роде могут считаться серийными.

Эта красота стоит 11 миллионов долларов. Bugatti La Voiture Noire

Именно поэтому я не включил в список Bugatti La Voiture Noire, выпущенную к 110-летнему юбилею компании. Ее выпустили всего в одном единственном экземпляре и продали за 11 миллионов евро.

Интересно, за сколько надо записываться на сервис с Bugatti La Voiture Noire? Явно запчастей в наличии для нее нет.

Отмечу, что цены на указанные машины приведены примерно, так как на таком уровне изменение обивки салона или что-то подобное может обойтись в пару сотен тысяч долларов. Так цена каждой конкретной машины может измениться, но десятка самых дорогих машин вряд ли сильно изменится.

Пойдем от самых недорогих машин к настоящему топчику.

1. Nio EP9

Этот автомобиль включен в рейтинг скорее в качестве исключения и как дань уважения любителям электрокаров. Из-за его относительно невысокой цены он расположен на последнем месте рейтинга. Закроем глаза на то, что дороже него существенно больше девяти машин, о которых мы поговорим ниже.

Nio EP9 — это китайский суперкар, за который вы заплатите 1,5 миллиона долларов (112 миллионов рублей) и даже не сможете поставить у себя в гараже. Его просто привезут на трек, который вы выберете, помогут вам провести гоночный день, после этого увезут обратно. Мойка включена в стоимость.

Nio EP9.

Сам автомобиль сложно назвать дорожным. Он создан именно для трассы. Он очень низкий, у него две батареи, которые надо менять, чтобы не тратить время на зарядку, и он имеет мощность 1341 лошадиная сила. Мы уже писали о том, как Ричард Хэммонд чуть не наложил в штаны от этого автомобиля. Материал получился большой и интересный. Почитайте, когда закончите с этой статьей (я напомню, чтобы вы не пропустили)

У китайского производителя Nio есть даже своя команда в Формуле Е

2. Ferrari LaFerrari Aperta

Непривычно видеть Ferrari, которая для многих является символом роскоши и дороговизны, на нижних строчках рейтинга? А ей тут самое место, так как стоит она всего 2,1 миллиона долларов (157 миллионов рублей).

Впервые FerrariLaFerrari версии Coupe была показана публике на Женевском автосалоне в далеком 2013 году. Верия Aperta вышла намного позже. Все машины были раскуплены еще задолго до презентации, и поэтому определить точную цену автомобиля сложно, но чаще всего в автомобильной прессе встречается именно такая цена. Сами понимаете, вторичка непредсказуема.

Ferrari LaFerrari Aperta.

Мощность автомобиля составляет 953 лошадиные силы, а крутящий момент превышает 900 Нм. Немного необычные характеристики для Ferrari, которая обычно не гонится за мощностью ради мощности. Часто автомобили этого бренда находятся в диапазоне 500-700 лошадиных сил. Их владельцам нечего никому доказывать — для них важнее комфорт.

3. Pagani Huayra BC

Стоимость этого автомобиля с не очень благозвучным названием составляет 2,3 миллиона долларов (172 миллиона рублей). За эти деньги вы получаете двигатель мощностью 750 лошадиных сил и крутящий момент 1 000 Нм. Вес машины всего 1218 кг. Это очень мало, но достигли такого показателя в первую очередь благодаря применению композитных материалов. Это и есть фирменная особенность компании.

Она была основана Горацио Пагани, который до этого работал в отделе композитных материалов компании Lamborghini, а в 1988 году основал свою компанию. Сотрудничество с Lamborghini продолжилось, в частности над легендарной моделью Lamborghini Countach.

Pagani Huayra BC.

Позже, заручившись поддержкой компании Mercedes Benz и ее двигателями, Горрацио начал производить собственные автомобили, первым из которых стал Pagani Zonda.

4. Icona Vulcano Titanium

Пока мы идем на повышение цены, но на снижение мощности двигателя. Для Icona Vulcano Titanium этот показатель составляет 680 лошадиных сил, а крутящий момент 820 Нм. Впрочем, производитель говорит, что запас прочности агрегатов большой и дефорсированный двигатель можно раздуть до 1 000 лошадиных сил.

Главной, если можно так сказать, киллер-фичей машины является даже не цена в 2,8 миллиона долларов (209 миллионов рублей), а то, что ее кузов сделан из титана. Применение такого материала при создании целого автомобиля немного сомнительно и, судя по всему, это чисто маркетинг. Но, согласитесь, звучит-то как.

Icona Vulcano Titanium. Если четно, внешне ничего особенного.

Автомобиль разгоняется до сотни за 2,8 секунды, а собирается вручную в течение 10 000 часов. Конечно, это суммарное значение, это скорее человеко-часы.

5. Ferrari Pininfarina Sergio

И снова Ferrari, но на этот раз за 3 миллиона долларов (225 миллионов рублей). Этот футуристичный автомобиль имеет скромные среди спорткаров характеристики (562 лошадиные силы при объеме двигателя 4,5 литра), но именно он заставит вас обернуться, если проедет мимо.

Ferrari Pininfarina Sergio. Вот это действительно необычный автомобиль.

Он максимально необычен и очень сильно притягивает взгляды. Все из-за того, что создавался автомобиль как дань уважения знаменитому дизайнеру Паоло Пининфарина, который больше полувека сотрудничал с компанией и рисовал ее автомобили. Теперь его имя увековечили в этом экстравагантном кузове.

А давайте поговорим о вежливости на дороге. Владельцы каких автомобилей реже пропускают пешеходов через дорогу?

6. Bugatti Chiron

От красоты переходим обратно к мощности. Максимальная мощность Bugatti Chiron составляет фантастические 1 500 лошадиных сил, а крутящий момент 1 600 Нм. Просят за такое удовольствие 3 миллиона долларов (224 миллиона рублей).

Chiron стал преемником нашумевшего в свое время Veyron, который первым из серийных машин перешагнул психологическую черту в 1 000 лошадиных сил.

Bugatti Chiron. Чистая агрессия. Дизайнеры этого автомобиля знают свое дело.

Bugatti Chiron многими признается самым быстрым и самым роскошным серийным автомобилем в мире, но по цене он не самый дорогой. Зато у него есть очень сложный W-образный двигатель объемом 8 литров, который и обеспечивает машине полторы тысячи лошадок.

7. Aston Martin Valkyrie

Цена Валькирии долгое время была неизвестной. В прессу она просочилась (конечно, не случайно) со стороны гоночной команды Red Bull Racing. Так вот, стоит автомобиль 3,2 миллиона долларов (239 миллионов рублей).

В изначальных планах компании было производство 150 автомобилей, что делает его довольно массовым. Правда, планируется еще выпуск ограниченных серий для гоночных трасс, но на них цена может быть намного выше.

Aston Martin Valkyrie. Гадкий утенок.

Из характеристик самыми интересными являются 1 000 лошадиных сил мощности и то, что руку к созданию машины приложил Эдриан Ньюи, который создавал чемпионские машины для разных команд Формулы 1 и является если не лучшим, то одним из лучших конструкторов в истории этого вида спорта.

«Валькирия» родилась в том числе благодаря этому человеку. Эдриан Ньюи.

8. Lykan Hypersport

Этот автомобиль хорошо вам знаком, если вы смотрели фильм Форсаж-7. Именно в нем герои летали между зданиями. В конце его разбили, но в жизни едва ли кто-то захочет так сделать, ведь стоит эта машина 3,4 миллиона долларов (254 миллиона рублей).

Lykan Hypersport. Та самая, из Форсажа.

Lykan Hypersport производится компанией W Motors из ОАЭ. Он оснащен 3,7 литровым твин-турбо двигателем мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 960 Нм. Сколько таких автомобилей выпущено в мире, сказать сложно, но о том, что не один, говорит тот факт, что такая машина есть в гараже полиции Дубая. Вряд ли этот экземпляр последний.

9. McLaren P1 LM

Этот автомобиль стоимостью 3,6 миллиона долларов (269 миллионов рублей) создан подразделением британской компании McLaren и доведен до ума компанией Lanzante.

Доведение до ума сводится к тому, что базовая версия McLaren P1 похудела на 60 килограмм, а мощность двигателя увеличилась до 968 лошадиных сил.

McLaren P1 LM. Там даже руль почти картинговый. Эта машина не для города — она для трека.

Все эти машины хороши, но когда наступит конец света, вам очень пригодится Tesla.

У него нет богатой истории, кроме той, что корни компании ведут к знаменитому гонщику Брюсу Макларену, который основал одноименную команду в Формуле 1. В остальном это обычный суперкар. Просто очень редкий, и поэтому дорогой.

10. Lamborghini Veneno Roadster

Вот мы и добрались до вершины нашего рейтинга. Самым дорогим серийным автомобилем в мире можно считать Lamborghini Veneno Roadster, стоимость которого составляет 4,5 миллиона долларов (336 миллионов рублей)

Нельзя сказать, что этот суперкар берет свое огромной мощностью двигателя. Это скорее просто красивый и роскошный автомобиль, который заодно стал быстрым. Мощность его двигателя составляет всего 750 лошадиных сил при крутящем моменте 730 Нм.

Lamborghini Veneno Roadster. Самый дорогой серийный автомобиль.

Интересно, что из-за очень ограниченной серии этих автомобилей (всего 9 штук), на вторичном рынке за нее просят уже от 10 миллионов долларов. Хотя, конечно, эту информацию нельзя считать официальной.

Зачем люди покупают дорогие машины?

Встречный вопрос: а почему не купить, если есть деньги? Такие машины действительно стоят своих денег. Они не только являются способом получения удовольствия, но и предметом роскоши. Кроме этого, со временем она будет стоить только дороже и в этом тоже есть смысл, если ты не разобьешь ее раньше.

Всем этим машинам нужен бензин. Делают его из нефти. Но вот как добывают нефть и почему нельзя просто перестать это делать?

А еще стоит отметить, что указанные в статье цены и их эквивалент в рублях приведены для покупки машины там, где ее произвели. Если вы захотите привезти такую машину в Россию, цена сразу увеличится раза в полтора из-за таможенных пошлин и сборов.

Как и обещал, в конце напоминаю про китайский Nio EP9. Прочитать про него можно по этой ссылке, а обсудить в нашем Telegram-чате. Там много людей, неравнодушных к автомобилям, особенно электрическим.

Дорогие машины — это отдельная статья роскоши.

Подробнее..

Функция автопилота Tesla будет доступна по подписке

02.05.2020 16:03:46 | Автор: admin

Уже мало кого удивляет тот факт, что компания Tesla предлагает миру что-то новое и прорывное. Сначала это были электромобили в целом. Конечно, они существовали и до этого, в том числе одни из перых самоходных повозок в истории были электрическими, но только Tesla смогла вдохнуть в это технологическое направление новую жизнь. Потом она начала заниматься солнечной энергетикой, аккумуляторами и прочими благами, которые могут сделать нашу жизнь проще, лучше, приятнее и экологичнее. А еще компания занимается идеями развития беспилотного автомобильного транспорта. Учитывая перспективность направления, в правильность постановки задач охотно хочется верить. Но вот есть одно но в этом автопилоте, о котором мы и поговорим сегодня. Как вы могли подумать, это но не технологическое. Оно скорее финансовое.

Автопилот Tesla

Всем (нормальным людям) понятно, что чужой труд, вложенный в разработки, должен компенсироваться, а деньги — возвращаться. Это касается любого бизнес-проекта. Возврат может быть как деньгами, так и другими выгодами, которые интересны компании. Так получилось и с автопилотом Tesla, за который компания просит деньги. Правда, сейчас она решила немного изменить свой подход и выбрать чуть иную модель распространения своей чудо-функции.

Tesla работает над подпиской с оплатой по факту использования пакета Полная самостоятельная поездка, чтобы сделать функции автопилота более доступными. Это придется по душе тем, кто только хочет попробовать, как работает эта система, но не готов платить за нее сразу и много.

КамАЗ тоже может. Не так давно он представил тягач Continent с гибридным двигателем и автопилотом

У автопилота Tesla есть несколько принципиальных отличий то того, как эту идею реализуют другие участники рынка, которые хотят навязать борьбу знаменитой компании. Главным из таких отличий является отказ Tesla от лидаров (датчиков сканирования глубины пространства). Вместо этого упор делается на технологии компьютерного зрения, которое само способно анализировать происходящее, подобно человеческому глазу. Для такого анализа компьютеру не надо почти ничего, кроме пары камер. Так система получается очень компактной и не требует установки сложного и громоздкого лидара.

На крышах этих машин установлены лидары. Так себе, да?

Руководство Tesla уже много лет считает, что проблема автоматического управления стала чисто софтверной. То есть технические средства отслеживания положения транспортного средства на дороге достигли очень высокого уровня — осталось только написать правильный софт. Именно поэтому почти все автомобили Tesla оснастили камерами для реализации функций автоматического управления. Дописать софт для них можно и удаленно.

Сколько стоит Tesla с автопилотом

Что особенно важно, Tesla начала предварительную продажу пакета полностью автоматического управления в своих автомобилях за долго до того, как планировала полностью завершить работу над программным обеспечением.

Tesla удаленно отключила автопилот на Model S после перепродажи автомобиля.

Это довольно смелый шаг, который подвергался серьезной критике. Некоторые жалуются на то, что это сбивает с толку клиентов. Они думают, что автомобили Tesla уже способны к полностью самостоятельному вождению, но это не так. Также компания подверглась критике за частое изменение цены пакета вверх и вниз, особенно на фоне того, что самих-то функций и не было.

На этом видео автопилот избежал дальнейших столкновений после удара сзади. Человек бы так не смог.

Генеральный директор компании Илон Маск прояснил ценовую стратегию Tesla и сообщил, что в планах очередное повышение цены пакета, но с добавлением новых функций. В настоящее время Tesla продает свой пакет полного автоматического управления за 7 000 долларов. Это и так не дешево, но станет еще дороже. Скорее всего, повышение будет с 1 июля этого года.

Подписка на систему автопилота Tesla

Сейчас стало известно, что Tesla работает над тем, чтобы сделать автопилот дешевле с помощью введения подписной модели. То есть плата будет производиться по мере использования автопилота. Код, позволяющий производить подобные операции, уже есть в программном обеспечении автомобилей бренда.

Есть и негативная статистика. по вине автопилота Tesla погибло уже четыре человека. Впрочем, человек совершает на несколько порядков больше ошибок.

Продажа дополнительных функций автомобилей Tesla производится не первый год, ранее некоторые из них уже были доступны. Но эти функции был и не очень дорогими и реально работали (например, система ускорения автомобиля). Это не проводило к тому, что пользователи платили, но ничего толком не получали взамен.

Сначала страшно убирать руки с руля, потом втягиваешься.

Новая модель распространение позволит людям не покупать систему автопилота сразу, а оплачивать ее только тогда, когда они ей пользуются. Так будет намного удобней, а главное, дешевле. Одно дело заплатить сразу 7 000 долларов за функцию автомобиля и совсем другое оплачивать ее (или ее части) постепенно по несколько долларов, каждый раз садясь в машину и включая автопилот.

А вы готовы доверить свою жизнь роботу, который будет вести вас на скорость 100 километров в час? Отличная тема для дискуссий. Встречаемся в нашем Telegram-чате!

Такая модель может оказаться даже более выгодной для компании. Весь мир перешел на систему подписок, так как куда проще заставить пользователя платить часто и по чуть-чуть, чем один раз и много. Поэтому, попробовав, многие подсаживаются на продукт и готовы платить снова, и снова, и снова. В итоге они тратят даже больше денег, а производитель получает более стабильный и высокий доход. Все в плюсе.

Автопилот, скоро станет нормой нашей жизни. Сказать спасибо за него стоит компании Tesla.

Подробнее..

Сколько зарплат должен стоить автомобиль?

18.05.2020 00:14:19 | Автор: admin

Пока коронавирус блуждает по планете, большинство людей (я на это надеюсь) сидят дома. И хотя экономика должна работать, пока половина людей противится мерам профилактики, вопрос снятия мер самоизоляции — до сих пор размытая даль. В последнее время я часто вижу информацию о том, что автомобильные концерны терпят миллиардные убытки из-за отсутствия продаж. Возможно, автомобили после пандемии ринутся покупать немногие, но давайте разберемся, а сколько вообще должен стоить новый автомобиль с точки зрения экономики, и что можно позволить себе в новой реальности.

Поскольку я люблю сравнивать цифры и анализировать данные, то этим мы с вами сегодня и займёмся. Мне не дают покоя 2 статьи, поэтому с них я, пожалуй и начну. Как утверждает автоэксперт Дмитрий Попов:

Я предполагаю, что седан B-класса должен стоить 20-25 зарплат. По моему мнению, автомобиль нужно приобретать в кредит без первого взноса, чтобы потом расплачиваться с этим кредитом приблизительно за три года. Все финансисты и экономисты говорят, что кредитная стратегия разумна, когда она составляет не больше трети от всех доходов человека.

А вот мнение руководителя Федерации автовладельцев РФ Сергея Канаева:

Мировая практика говорит, что это примерно 2-3 года. Машину меняют раз в три года. По этой причине гарантийные сроки автодилеров совпадают, и все это понимают. Три года, машину сменили. Это если по миру, но у нас несколько иная ситуация.

Брать ли автомобиль в кредит?

В целом, эти 2 мнения дополняют друг друга. Единственное — Канаев против кредитов и говорит, что необходимую сумму на авто нужно просто откладывать с зарплаты: по 20 000 — 30 000 рублей, чтобы купить новый китайский паркетник или простую иномарку.

Паркетники это современные внедорожные автомобили для езды по городу, набирающие популярность.

Вроде бы складно, но я немного не понял, на кого рассчитаны их схемы. На средний класс? На мой взгляд, тот средний класс, который представляет себе 90% людей, с действительностью не совпадает.

Повышать доходы, или здесь сокрыто нечто иное?

Во всём этом меня смущает несколько моментов, о которых я бы и хотел поговорить далее. Западные эксперты действительно вывели несколько экономических тенденций по покупке автомобиля. Самые часто узнаваемые: правило 20/4/10 и правило 10 лет. Что они означают: первый взнос должен быть равен 20%, выплачивается такой кредит максимум 4 года и уходить на транспортные издержки должно максимум 10% общего дохода. Транспортные издержки здесь — это выплаты по кредиту, бензин и страховку.

А вот издержек на бензин, чтобы добраться до нашего канала в Google News нет. Достаточно перейти по ссылке.

Минимальная стоимость новой Лада Веста колеблется в районе 600-650 тысяч рублей. И вот я считаю по международной норме: внеся 120 тысяч первоначального взноса, я 480 000 беру в кредит, допустим под 9% на 3 года. Если даже не учитывать проценты, получится ежемесячно по 13000 рублей.

Попов утверждал, что 20-25 зарплат — это 600000 рублей. То есть ЗП равна 30 000. Канаев говорил, что нужно откладывать 20-30 тысяч, чтобы за 3 года накопить сумму, эквивалентную новому китайскому паркетнику. Получается, вывода два: либо нужно зарабатывать минимум 130 000, чтобы все могли себе позволить новую Весту, либо нужно не кушать 20-25 месяцев, чтобы купить новый автомобиль и вписаться в рамки 3 лет.

Скорее всего, Попов не подразумевал именно 3 года, когда говорил про кредит, но если речь идёт про 10 и более лет, то стоит ли игра свеч? Не знаю, как насчёт 10 лет платить за машину, а вот почитать классные новости на нашем канале Яндекс.Дзен — всегда того стоит.

Как выгодно купить машину?

Я не могу назвать среди своих знакомых толпу людей, которые могут откладывать по 30 000 рублей после всех расходов. А те, кто всего зарабатывают 24-30 тысяч рублей в месяц, предпочитают не новую Ладу Весту, а старый ВАЗ-2107 в качестве гаражной игрушки и машины на каждый день. В общем, непонятное какое-то утверждение выходит. Добавить сюда снобизм, который встречается достаточно часто, и я вообще не понимаю, кто покупает новую Весту. Я не такой уж хейтер АвтоВАЗа, но мне как-то за 600 000 рублей по душе старый «японец». На беспилотный автомобиль не хватит.

Если же вы зарабатываете всего 30 тысяч в месяц, то получается так: ваши максимальные траты на транспортные издержки — 3 000 рублей. Отсюда за 4 года без учета процентов вам надо будет вернуть 144 000 рублей. При условии, что 144 000 — это 80% от стоимости автомобиля, то реальная стоимость автомобиля будет около 180 000 рублей. Это не Веста, а скорее ВАЗ-2114 в хорошем состоянии. В данном случае машина не будет тяжкой ношей. В противном случае, либо больше зарабатывайте, либо растягивайте покупку на долгие годы, но не забывайте, что в таком случае вы сталкиваетесь с риском дополнительных трат, если машина будет полностью разбита или рассохнется с течением времени.

Кстати, раз уж заговорили про время, то сразу расскажу про правило 10 лет, которое упоминал ранее. В двух словах: если вам хочется извлечь максимальную выгоду из автомобиля, то при покупке новой машины она должна вам служить минимум 10 лет.

Цени своё время

Я не преследовал цель снизить продажи того или иного автомобиля, а показал свои расчёты с учётом российской действительности. А дальше выбирать уже вам. ЗП свою вы знаете, формула у вас есть. Что для вас важнее: сиюминутная роскошь, за которую вы заплатите своим временем, или жизнь по финансам?

От малого к большему. Давайте посчитаем

Подробнее..

Не только Cybertruck! Подборка крутых электрических пикапов

10.05.2020 14:20:13 | Автор: admin

Когда Илон Маск показал со сцены Tesla Cybertruck, многие восхитились и захотели себе такой. Мне, признаюсь честно, автомобиль не очень понравился, хотя я очень уважительно отношусь к Tesla и вообще электромобилям. При всей моей любви к здоровенным атмосферным двигателям внутреннего сгорания, я признаю все типы двигателей. Оказывается, не только сайбертраком богата семья электрических пикапов. Их куда больше и некоторые из них можно купить уже сейчас, а какие-то выйдут очень скоро. Предлагаю перечислить их и ознакомиться с тем, что они из себя представляют. Ведь к легковым электромобилям мы уже давно привыкли, а вот пикапы это что-то новое.

Интересным является тот факт, что обычные электромобили, конечно, набирают популярность, но от них ждали куда большего. Пока все хорошо, но не идеально и надо что-то новое. Именно появление большого количества электрических внедорожников и пикапов должно подтолкнуть отрасль к развитию.

Интересно, что даже Hummer, у которого было ох как много проблем, решил начать все сначала и попробовать заменить свои легендарные модели серии Н на что-то электрическое. Впрочем, давайте начнем по порядку и, конечно, первым делом вспомним Tesla. Просто так надо — сами понимаете.

Tesla Cybertruck — принц электрических пикапов

Конечно, Cybertruck находится на вершине списка. Кажется, что даже те, кто не следит за новинками, знают о футуристичном электрическом пикапе.

Tesla планирует предложить Cybertruck в трех вариантах: трехмоторная, двухмоторная и одномоторная версии. Первые две будут на полном приводе, а последняя — только на заднем. Она же будет являться базовой моделью. Цены будут начинаться от 39 900 долларов за одномоторный вариант. Топовый трехмоторный будет стартовать от 69 900 долларов. Старт продаж пока запланирован на конец 2021 года.

Выглядит интересно, но слишком футуристично.

Пробег трехмоторной версии на одном заряде будет около 500 миль (800 км), а разгон — от 0 до 60 миль в час будет за 2,9 секунды. Буксировать можно будет чуть больше шести тонн. Для одномоторной версии показатели автономности и максимального буксирования ровно в два раза скромнее. Двухмоторная находится между ними.

Викторина: Насколько хорошо ты разбираешься в электромобилях

GMC Hummer EV — он возвращается

Да, полное название пикапа будет GMC Hummer EV. Почему? Это не полная перезагрузка бренда Hummer. Вместо этого GMC будет продавать пикап Hummer EV как своего рода суббренд у своих дилеров. Тем не менее, это одно из величайших воскрешений в истории автомобилей после того, как оригинальный Hummer умер чуть больше 10 лет назад.

Подробностей о первом электрическом пикапе GM пока маловато, но есть немного интересной информации. Пикап будет иметь 1000 лошадиных сил и безумный крутящий момент. Не исключено, что цифры преувеличены, ведь машина должна будет как-то проехать на одном заряде не меньше 400 км.

Возможно, так будет выглядеть новый Hummer.

GMC Hummer EV должны были представить в мае этого года, но GM отодвинул дату запуска из-за коронавируса. Пока непонятно, когда мы увидим новинку хотя бы на фотографиях.

Ford F-150 EV — бессмертная классика

Пока никаких данных об электрической версии легендарного пикапа нет, но многие журналисты ссылаются на свои источники и утверждают, что модель точно будет.

Вот так электрический F-150 тянет полмиллиона тонн.

Прямо сейчас можно сказать только, что электрический пикап будет иметь много общего с обычным F-150. В январе 2019 года Ford впервые объявил о своем намерении построить электрический F-150, а затем прошлым летом показали прототип в действии. Пикап потянул один миллион фунтов (примерно 420 000 кг) на буксире.

Наглядное сравнение Tesla Model S и нового F-150.

Согласно некоторым данным, у грузовика будет как-то очень интересно реализована система вентиляционных решеток на передней панели. Больше сказать нечего, кроме того что в этом году мы точно увидим больше информации.

Rivian R1T — машина для брода

R1T Rivian вызвал огромный интерес. Более того, благодаря предстоящему выпуску электромобилей, компания завоевала доверие и даже обеспечила приток инвестиций таких компаний, как Amazon и Ford.

Ford Mustang Lithium. Зачем электромобилю коробка передач?

R1T размером с Honda Ridgeline преодолеет 3,3 фута брода (примерно один метр), а пробег составит 400 миль (640 км) в максимальной комплектации.

Rivian R1T

Rivian предложит два других варианта батарейных блоков, которые должны обеспечить пробег примерно 300 миль (480 км) и 230 миль (370 км) соответственно. Будет предлагаться комплектация мощностью 700 лошадиных сил с возможностью программной разблокировки еще большей мощности. Самый слабый двигатель будет иметь мощность 402 лошадиные силы.

Компания считает, что ей удалось найти правильный баланс между электромобилем, на котором люди могут ездить ежедневно, но при этом не побоятся съехать с дороги. У него даже есть множество соответствующих изящных аксессуаров. Производство должно было начаться в этом году, но компания отодвинула дату на фоне коронавируса. Цены стартуют от 69 000 долларов.

Bollinger B2 — второй в своем роде

Bollinger B2 — это пикап-версия первого автомобиля молодой фирмы из Мичигана, внедорожника B1, и он имеет схожие технические характеристики, и близкую философию. В целом, B2 — это достаточно простой автомобиль, даже несмотря на цену в 125 000 долларов.

Bollinger B2 — грубовато, но интересно.

Bollinger B1 дебютировала в 2017 году и компания предлагала на выбор аккумуляторы на 60 кВтч или 100 кВтч, но с выходом версии B2 начали предлагать варианты на 120 кВтч и 180 кВтч. В итоге 120 миль (190 км), которые были в начале, превратили в 200 миль (320 км) пробега. Это тоже маловато по современным меркам, но это значение для минимальной версии.

Не только пикапы выпускает автопром. Вот десятка самых дорогих серийных автомобилей в мире

Зато впечатляют остальные характеристики. Мощность будет 614 л.с., а буксировать машина сможет 7 500 фунтов (3 400 кг). На борт машина сможет взять чуть больше двух с половиной тонн груза.

Изначально машина должна была появиться в прошлом году, но теперь сроки сместились и мы говорим уже о 2021 годе.

Nikola Badger — Tesla есть, есть и Nikola

Nikola больше всего известна своей работой по выводу на рынок электромобилей и полуприцепов с топливными элементами, но в марте этого года компания решила бросить вызов рынку электрических пикапов. Машина объединит батареи с системой элементов с водородным топливом, чтобы создать довольно привлекательные характеристики.

Компания заявила, что грузовик должен иметь пиковую мощность в 906 л.с. При этом машина способна проехать 600 миль (960 км), из них 300 миль (480 км) от аккумулятора. Остальной пробег обеспечивается системой топливных элементов, но проблема в том, что инфраструктура систем заправки таким топливом отстает даже от инфраструктуры зарядки электромобилей. Nikola уже заявила, что планирует помочь решить проблему и построить 700 станций заправки водородом в США, но, несмотря на это, водороду еще предстоит пройти долгий путь развития.

Этот пикап выглядит интереснее всего.

Кроме большого пробега и высокой мощности, машина демонстрирует способность разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,9 секунды, а максимальный вес буксируемого груза составляет 8 000 фунтов (примерно 3 600 кг). Цен пока нет, да и машина существует только на бумаге, но в прошлом году компания заявила, что готова выпустить прототип в течение года. Возможно, планы были немного скорректированы из-за ситуации в мире, но посмотреть на машину было бы очень интересно.

Sony представила электромобиль Vision-S. Как тебе такое, Илон?

Lordstown Endurance — силами GM

Lordstown Motors — новичок в электрической гонке» пикапов. Компания ожила после покупки завода General Motors в Лордстауне, штат Огайо, в прошлом году и она сразу же обнародовала планы своей первой модели — пикапа Endurance.

Более подробной информации о самой машине пока нет, но известно, что в ней будет реализована необычная технология — пикап будет иметь моторы в колесах.

В лучших традиция мощных дизельных пикапов капот большой.

Первоначально компания планировала показать готовый прототип на Международном автосалоне 2020 года в Детройте, но, к сожалению, пандемия коронавируса отменила мероприятие и, соответственно, показ. Теперь показ машины перенесли на лето этого года и она будет в формате онлайн.

Тем не менее, машину уже можно предзаказать по цене 52 500 долларов. Первые клиенты должны получить свои автомобили в январе 2021 года.

Workhorse W-15 — почти электромобиль

Workhorse существует уже несколько лет и ее версия W-15 привлекла много внимания, когда дебютировала в далеком 2016 году. Спецификации W-15 включают литий-ионную батарею, которая обеспечивает дальность действия 80 миль (примерно 130 км), а после включается бензиновый двигатель с увеличенным запасом хода.

Альтернативное мнение: Почему у электромобилей нет будущего

Машина попала в список из-за того, что это не классический гибрид, который едет на электричестве только несколько километров. 130 км — это, конечно, смешно для современного электромобиля. Предполагается, что мощность нового автомобиля будет 450 л.с., а на буксир машина может взять 5 000 фунтов (примерно 2 200 кг).

В перспективе планировалось поставлять автомобили для Почтовой службы Соединенных Штатов.

Atlis XT — недорогой, но стильный

Atlis произвел сенсацию в начале 2019 года, когда объявил о своем электрическом пикапе XT. С тех пор шумиха стихла, но шлейф интереса остался. Компания планирует предложить двойную версию XT, которая может буксировать до 35 000 фунтов (примерно 15 000 кг). Пневматическая подвеска обеспечивает дорожный просвет 12 дюймов (больше 30 сантиметров).

А на вид ничего так.

Подробная информация о трансмиссии почти нет, но мы знаем, как минимум, об одном аккумуляторе мощностью 125 кВтч. Atlis также заявила, что хочет предложить автомобиль с пробегом 300 миль (480 км), 400 миль (590 км) и 500 миль (800 км). Цена должна стартовать от 45 000 долларов, что кажется довольно амбициозным. Но члены клуба фанатов марки смогут купить машину по подписке за 700 долларов в месяц. В эту сумму войдет страховка и обслуживание автомобиля. В зависимости от комплектации, ежемесячная сумма может стать выше. Впрочем, сначала надо вообще запустить машину в производство.

Новая разработка Tesla сделает электромобили почти вечными

Fisker Alaska — пикап, которого нет

Пожалуй, это самый скрытный автомобиль из списка. О нем мы пока не знаем ничего. Пикап появился только после того, как генеральный директор Fisker Хенрик Фискер запостил в Твиттере его изображение в феврале этого года и быстро удалил его. В то время Fisker заявил, что не может подтвердить модель или название автомобиля, показанного на изображении, но подтвердил, что действительно работает над модульной платформой электромобиля, которая может лежать в основе нескольких различных доступных моделей пикапов.

У этого производителя есть не только пикап. Хотя, пикапа пока и нет.

В настоящее время компания Fisker сосредоточена на выпуске своего Ocean SUV в следующем году. Так что, скорее всего, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим или услышим что-нибудь об Alaska — если дело дойдет до производства и автомобиль сохранит свое имя. Интересно, что у Renault уже есть пикап с таким названием. Они не читают газеты?

Напишите в наш Telegram-чат, какой из этих автомобилей вы хотели бы себе.

Пикапы будущего могут быть любого вида, но они точно будут электрическими.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2020, umnikizdes.ru