Все мы любим как-то отвлечься и отдохнуть способы для этого совершенно разные, которые зависят от увлечений каждого. Одним из таких бывают настольные игры, и в наше время они так сильно развились, что существует целое множество на любой вкус: стратегии, RPG, фэнтези, карточные и еще огромное множество. Они помогают не только провести весело время, но и стать дружнее. А самое что интересное даже древние Майя знали об этом. Именно поэтому недавняя находка археологов была древним экземпляром настольной игры Майя. И даже несмотря на некую жестокость, этот артефакт послужил поводом задуматься нынешним преподавателям.
Древние настольные игры представляют собой уникальный и увлекательный аспект культуры различных цивилизаций, которые существовали на протяжении тысячелетий. Игры являлись не только источником развлечения, но и средством социализации, образования, развития стратегического мышления и укрепления социальных связей.
История настольных игр уходит в глубокую древность. Уже в античных цивилизациях, таких как Египет и Месопотамия, существовали игры, которые играли на досках или плоскостях, используя фишки или фигурки. Например, в Древнем Египте была популярна игра «Сенет», в которую играли на специальной доске с клетками, а в Древней Месопотамии популярной была игра «Царская игра Ура», в которую играли на специальной доске, бросая кубик, а целью было размещение семи своих фишек на противоположной части доски.
С развитием древних цивилизаций игры стали служить не только развлекательной функции, но и стали отражать различные аспекты культуры и общества. Например, в Древнем Китае была разработана игра «Го», которая представляла собой борьбу за территорию и отражала стратегическое мышление китайского общества. В Древней Греции популярной была игра «Петтея», которая помогала развивать логику и аналитические навыки, а сравнить ее можно с современными шашками.
Читайте также:
В Америке обнаружены древние сооружения, которые старше египетских
пирамид.
Также в древности зачастую связывали такие игры с божественной силой. В разных культурах они могли использоваться в качестве средства коммуникации с богами, пророчества или даже представления религиозных мифов. Некоторые игры были ритуалами почитания божеств и использовались во время празднеств и церемоний.
Они отражают разнообразие общественных ценностей, развивают интеллектуальные и социальные навыки, а также предлагают возможность сблизиться с прошлым и узнать больше о различных аспектах древних культур.
Но и настоящее время настольные игры продолжают быть популярными по всему миру. Они продолжают эволюционировать и приспосабливаться к изменяющимся общественным потребностям и технологиям. Правда несмотря на все изменения, древние настольные игры остаются важным аспектом нашей культурной и игровой истории.
Археологические исследования на полуострове Юкатан в Мексике привели к обнаружению новой культурной находки, связанной с древним народом Майя настольной игры. Майянская цивилизация, процветала в Центральной Америке с 2000 по 1500 гг. до н.э., была известна своими разнообразными и популярными играми. Верилось, что эти игры обладали сверхъестественной способностью предсказывать будущие военные события. Среди таких игр были настольная игра под названием «Патолли» в форме креста и игра в мяч под названием «Пок-а-Ток».
Недавно в Чичен-Ице археологи обнаружили каменную плиту, которая оказалась связанной с ритуальной игрой Майя с использованием тяжелого мяча. Эта игра имела огромное культурное и религиозное значение для их цивилизации. Она служила не просто развлечением, а отражала глубоко укоренившиеся верования и ценности этого народа. Игры служили платформой для проявления физических навыков, установления социального порядка и укрепления связи между людьми и божественным.
Обнаруженная в Чичен-Ице игра символизировала хрупкий баланс между светом и тьмой и являлась своего рода космической борьбой. Как и в случае с другими играми Майя, считалось, что она влияет на судьбу урожая, климата, общины и отдельных людей.
Для майян победа в подобных играх считалась признаком благосклонности богов. Они верили, что победители были избранными. А тех, кто часто проигрывал, даже приносили в жертву божествам. Игры майя служили не только для развлечения, но и для установления связи с божественным.
Участие в этих играх придавало Майя ощущение коллективной идентичности и принадлежности. Ритуалы и верования, связанные с играми, способствовали формированию коллективного понимания и укреплению связей между физическим, духовным и социальным аспектами жизни.
Концепция «волшебного круга», предложенная нидерландским историком Йоханом Хейзингой, предполагает, что во время игры игроки погружаются во временный мир со своими собственными правилами и границами.
Примером этой концепции может служить находка Майя, которая включает в себя правила, приостанавливающие обычную жизнь, и создает совместный опыт.
Волшебный круг представляет собой ритуальное пространство, которое одновременно трансформирует и создает чувство общности. Понимание этой концепции может быть использовано для поощрения инклюзии и сотрудничества в современной образовательной среде. Игровой опыт в рамках этого пространства может способствовать обучению и создавать чувство принадлежности, позволяя учащимся развиваться и учиться вместе.
Инклюзивность подразумевает адаптацию среды, образовательных программ, методов обучения и поддержки, чтобы соответствовать разнообразным потребностям и стилям обучения каждого человека. Она стремится создать пространство, где различия приветствуются, ценятся и воспринимаются как сила, а не как препятствие.
Может быть интересно
ученые выяснили, когда древние люди начали употреблять
опиум.
Древние ритуалы и игры обладают определенными характеристиками, такими как повторяемость, структура и использование символических объектов, которые помогают учащимся понять мир. Они также предлагают психологические и социальные преимущества, способствуя укреплению социальных связей, снижению тревожности, а также улучшению когнитивной гибкости и навыков решения проблем.
Включение древних и современных игр в образовательный процесс способствует развитию «мягких» навыков, критического мышления и инклюзивности. Через общение, предоставление учащимся автономии и преодоление культурных различий, аналоговые игры помогают учащимся лучше понимать друг друга в классе. Но главное, чтобы никого не приносили в жертву.
Существует огромное множество видов настольных игр, которые способны влиять на развитие совершенно разных навыков.[/caption]
Любите ли вы настольные игры? делитесь своими ответами в
нашем Telegram-чате,
будем рады всем!
Рассматривая потребности в доступности через их моторные, сенсорные и когнитивные аспекты, игры могут быть разработаны для более широкого круга студентов. Таким образом, включив настольные игры в систему высшего образования, преподаватели могут создать учебную среду, которая подходит для всех студентов.
Шахматы одна из самых древних настольных игр, которая сохраняет популярность по сей день. Счита
Наверное, говорить о смелости Tesla и ее создателей в заголовке этой статьи немного странно. Получается масло масленное, так как машина уже сама по себе является результатом смелых действия создателя компани
Современные компьютерные игры сделаны специально для того, чтобы доставлять игрокам удовольствие, предоставлять им еще один мир, где они могут отвлечься от рути