Ученые рассказали, как могут выглядеть пришельцы с других планет

Ученые рассказали, как могут выглядеть пришельцы с других планет. Ученые считают, что инопланетяне вряд ли представляют собой зеленых человечков. Фото.

Ученые считают, что инопланетяне вряд ли представляют собой зеленых человечков

Как вы представляете себе внешность инопланетян? Скорее всего, в воображении большинства людей они выглядят примерно так, как на заглавной картинке этой статьи: это маленькие человечки с зеленой кожей, огромной головой и большими глазами черного цвета. В том, что люди представляют пришельцев из других планет именно так, нет ничего удивительного такими их показывают нам в фантастических фильмах. Недавно авторы издания Daily Mail решили узнать у ряда ученых, как на самом деле могут выглядеть инопланетяне, живущие в Солнечной системе и за ее пределами. Мнения специалистов разделились: одни считают, что они вполне могут быть похожими на людей, а другие описали созданий, существование которых обычным людям кажется невозможными.

Какими могут быть инопланетяне

Услышав вопрос о том, как могут выглядеть инопланетяне, ученые начали описывать самых разнообразных существ. Среди всего многообразия особенностей, встречалось упоминание большого головного мозга, гигантских крыльев, сплющенных или наоборот вытянутых тел. Некоторые ученые объявили, что инопланетяне могут выглядеть как огромные медузы или быть похожими на людей.

Какими могут быть инопланетяне. Если поискать изображения инопланетян в Интернете, почти на всех картинах фигурируют зеленые человечки. Фото.

По словам ученых, на внешний облик инопланетян будут сильно влиять окружающие условия. Под этим стоит понимать размеры обитаемой планеты, отдаленность от источника света и наличие тех или иных химических элементов. Также немалую роль в формировании внешности будут играть существование конкуренции за пищу и необходимости прятаться от хищников или противостоять им.

Читайте также: 15 фотографий, с помощью которых ученые хотят рассказать инопланетянам о Земле

Как выглядят инопланетяне в Солнечной системе

Какими же могут быть инопланетяне, которые живут в Солнечной системе? По мнению ученых, внеземная жизнь может существовать на Марсе, спутнике Юпитера Европе или на одном из двух спутников Сатурна: Энцеладе или Титане. Но особой надежды на то, что там обитают крупные животные и тем более человекоподобные создания нет. По словам профессора Дэвида Ротери, потенциально существующие там организмы вряд ли видны невооруженным глазом. Вполне может быть, что инопланетная жизнь может представлять собой налет на камнях или дне океана. Может быть, колонии инопланетных микробов это обесцвеченные участки поверхности льда.

Как выглядят инопланетяне в Солнечной системе. Вот какими могут быть инопланетяне по мнению ученых. Фото.

Вот какими могут быть инопланетяне по мнению ученых

С предположением Дэвида Ротери согласны многие его коллеги и даже специалисты из NASA. Например, профессор Эндрю Коутс склоняется к тому, что любые формы жизни в нашей Солнечной системе будут простыми одноклеточными. Однако, с большой уверенностью об этом никто говорить не осмеливается доказательств этому нет. Возможно, ответ на вопрос о том, как выглядят инопланетяне в Солнечной системе, будет найден в ходе работы марсохода Розалинд Франклин запуск которого запланирован на 2028 год. Также не стоит забывать, что прямо сейчас марсоход Perseverance занимается сбором марсианского грунта для отправки на Землю и изучения в лабораторных условиях.

Как выглядят инопланетяне в Солнечной системе. Марсоход Розалинд Франклин. Фото.

Марсоход Розалинд Франклин

Есть ли жизнь на экзопланетах

А что насчет инопланетян, которые могут существовать за пределами Солнечной системы? Астроном Майкл Гарретт считает, что в будущем человечество может сделать шокирующее открытие. По его мнению, живущие на больших экзопланетах с мощной гравитацией создания явно будут приземленными и мускулистыми гравитация будет сильно на них давить, а для передвижения понадобится развитая мускулатура. Напротив, обитающие на небольших планетах со слабой гравитацией инопланетяне явно будут высокими и худощавыми.

Есть ли жизнь на экзопланетах. Пришельцы из планет со слабой гравитацией могут быть длинными и худыми. Фото.

Пришельцы из планет со слабой гравитацией могут быть длинными и худыми

В условиях с низкой плотностью атмосферы животные могли бы обрести огромные крылья для полетов на дальние расстояния. Если планета большая, живые создания явно будут иметь огромные глаза, которые позволяют видеть дальше, чем люди эта особенность жизненно необходима для выживания.

Профессор Майкл Гарретт один из тех, кто не исключает существование на других планетах созданий, похожих на людей. Если это так, они явно имеют большой мозг, привычные для нас конечности и гибкие пальцы. Если на далекой планете живут хищники, все основные органы чувств вроде глаз и носа точно располагаются на голове такое расположение очень важно для того, чтобы замечать врагов издалека.

Есть ли жизнь на экзопланетах. Некоторые ученые считают, что инопланетяне похожи на гигантских медуз. Фото.

Некоторые ученые считают, что инопланетяне похожи на гигантских медуз

Наконец, автор научно-популярной книги Путеводитель зоолога по Галактике Арик Кершенбаум предположил, что из-за естественного отбора на далеких планетах могли появиться инопланетные существа с симметричными телами, крыльями, ногами или плавниками. Похожим мнением ранее делилась и космолог Мэгги Адерин-Покок она предполагала, что на спутнике Сатурна Титане могут обитать похожие на гигантских медуз создания, которые используют поверхность тела для поглощения света и всасывают питательные вещества при помощи огромного рта.

Не забудьте подписаться на наш Дзен-канал, через который удобно следить за свежими статьями на нашем сайте!

Ну как вам фантазии ученых по поводу того, как могут выглядеть инопланетяне? Своим мнением о том, как может выглядеть жизнь на других планетах, делитесь в нашем Telegram-чате.

Опубликовано: 02.03.2023 18:08:35