Ученые раскрыли секрет космического объекта, который упал в Тихий океан в 2014 году

Тайна загадочного объекта над Папуа-Новой Гвинеей наконец-то раскрыта

В 2014 году над Папуа-Новой Гвинеей пролетел огромный огненный шар и упал в воды Тихого океана. Долгое время ученые не могли точно сказать, чем именно являлся этот объект, но в 2019 году появились весьма интригующие подробности. Исследователи выяснили, что диаметр огненного шара составлял всего лишь 45 сантиметров, и он упал в океанические воды на скорости 210 000 километров в час. Обычно объекты внутри Солнечной системы не могут так быстро двигаться, поэтому исследователи с 99% уверенностью предположили, что шар является гостем из совершенно другой звездной системы. Но результаты их научной работы не были опубликованы, потому что важная информация о происшествии 2014 года, необходимая для подтверждения открытия, была засекречена. Скрытность стала причиной для возникновения теорий заговора, ведь некоторые люди начали считать, что несколько лет назад к нам прилетели инопланетяне и власти тщательно это скрывают. Недавно данные были раскрыты и оказалось, что огненный шар не был кораблем пришельцев, а действительно представлял собой межзвездный объект. Может показаться, что в этом нет ничего удивительного, но нет это важное научное открытие.

Огненный шар над Папуа-Новой Гвинеей

Как и говорилось, диаметр замеченного в 2014 году космического объекта равнялся 45 сантиметрам. По расчетам астрономов, он летел со скоростью 210 000 километров в час. Этот открытие сразу же их насторожило, потому что находящиеся в пределах Солнечной системы объекты движутся намного медленнее. Это значит, что упавший объект прилетел из совершенно другой звездной системы и представляет собой нечто, что не связано силами тяготения с какой-либо звездой. А такие объекты, между прочим, являются крайне редкими гостями в Солнечной системе.

Примерное место падения горящего шара

Первый межзвездный объект в Солнечной системе

Первым межзвездным объектом, который оказался в пределах Солнечной системы, считался астероид Оумуамуа. Он был открыт в 2017 году, во время изучения данных из системы телескопов Pan-STARRS, которая располагается на самой вершине вулкана Мауна-Кеа на острове Гавайи. По расчетам ученых, скорость движения астероида Оумуамуа в межзвездном пространстве достигала 94 788 километров в час. А его диаметр оценивается в 400 метров. Если объект над Папуа-Новой Гвинеей в действительности является гостем из другой звездной системы, значит, первым межзвездным гостем является он, а не скандально известный Оумуамуа.

Астероид Оумуамуа

Откуда прилетел межзвездный объект?

На сегодняшний день, откуда именно к нам прилетел 45-сантиметровый камешек, ученым неизвестно. Возможно, родиной космического гостя являются глубины какой-нибудь планетарной системы, или он образовался в окрестностях какой-нибудь звезды в толстом диске Млечного Пути. Для справки стоит отметить, что так принято называть области космических галактик, которые состоят из относительно старых по сравнению с составом тонкого диска звезд.

Толстый диск галактики